Ненужные маршрутки
|
|
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 20:24 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Я только пару раз ездил на этой маршрутке - жаба давит . Жилярди не потянут, а вот пробивку ул.Героев Труда в сторону Лесопарка и К1-гармошка потянет
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:30 | Сообщение # 42 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| TATRA_K2, эту гармошку ещё надо купить, а такое врядле будет...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 09:44 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Надежда умирает последней! А вот для начала надо ул.Героев Труда пробить и пустить туда трамвай, а также можно и троллейбус от Лесопарка в Большую Даниловку вместо 20-го ПАЗика или ЛАЗика
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 09.04.2008, 13:57 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Почему это большой автобус не потянет Жилярди? ЛАЗы 80-х годов спокойно поднимались на второй, а иногда (если не сильно забитые) - и на третьей передаче...
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Среда, 09.04.2008, 16:14 | Сообщение # 45 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| третья передача - сильно сказано!!!зато скоростькак на 1 и то, когда сцепление отжимаеш без добавления газа!!!
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Четверг, 10.04.2008, 22:26 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Маршрутки с трудом "тянут" Жилярди(и ПАЗики с Богданами тоже).Недавно ехал на Руте маршрута 135 в институт, так у нее дым с двикателя пошел, когда она половину Жилярди проехала.Почти каждый день на Жилярди ломается минимум одна маршрутка и стоит, пока ее не отбуксируют, создавая пробку. И грузовики там тоже нередко ломаются и застряют. Поэтому тема не зря называется:"Ненужные маршрутки". Кстати, более-менее нормально "тянули" Жилярди только Икарусы, одно время ездившие по 135-му маршруту и больше никто.
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 11.04.2008, 16:47 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Дело тут не в уклоне, а в дорожном покрытии, которое только сейчас начали более-менее менять... На асфальте Богдан тянет нормально на второй, только въезжает на брусчатку - переходит на первую и еле тянет.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Пятница, 11.04.2008, 19:03 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Может дело и в покрытии, но только отчасти. Просто в погоне за прибылью водилы позволяют запихиваться в то же самый Богдан 100 человекам, в Руту и до 50. В обычной Газельке могут стоя поместиться и 30 человек(например маршрут №17).Может и цифры и завышены, но приблизительно такие. Та же Рута при заполнености только сидячих мест спокойно забирается и по брусчатке(если нет пробки). А про техническое состояние я вообще молчу, судя по тому, что из машин выжимают все соки. У них уже стены и крыша на каждой калдобине ходуном ходят, хотя им не больше 3-4 лет Приемущество трамвая и троллейбуса налицо!
|
|
| |
Zhenia | Дата: Среда, 07.05.2008, 23:36 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| может трамвайчики это супер, но ... личный пример: ездил на работу на масельского,так вот на 23 или 26 трамвае ехать около 20 минут, при том что 204 автобус довозил за 10-12 минут. Проблем в ГЭТ очень много, это водители-недоучки(ехал в троллейбусе который через каждые 5-10 метров притормаживал, все чуть с сидений не слетали), это низкая скорость(разве что новые троллейбусы быстрее). А также минус трамвайчику это то что маршрутка в пробке объезжает абы как а вот трамвайчики тупо стоят. Еще бесит когда в парке горького нет 20 минут трамвая а диспетчер даже не знает почему. Маршрутки конечно тоже борзеют(например 14 можно час ждать). Вот еще пример сегодня по дождю ехал с гер.труда и намерено пропустил 26 трамвай дождавшись через 2 минуты пришедшую 263 маршрутку,так как она меня довезет до дома за 8 минут (сегодня засек), а 26 еле тащится, при чем еще не факт что водиле не надоест ездить и он не свернет в депо. Трамвай хорошая штука когда никуда не спешишь, когда же спешишь то маршрутка лучше. А в маршрутках минус - то что они разваливаются чуть ли не на ходу. Вобщем плюсы и минусы и там и там, но не надо гнать на всех и вся кроме электротранспорта, так как ни один трамвай от Украины до льва толстого меня за 6 минут не довозил(говорю о машине)
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 08.05.2008, 14:58 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Проблема не в трамваях, а в отношении к ним властей. Если все делать как надо (крепкая контактная сеть, ровные рельсы, исправные трамваи, и зарплату сотрудникам высокаую и своевременную) - тогда транспорт будет быстрым и комфортным!:) А сейчас банально нет средств...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Четверг, 08.05.2008, 22:56 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Yufit прав, если все будет хорошо и слажено работать, то маршруточники будут иметь очень серьезного конкурента. Ведь когда я смотрел видео как лётает трамвай в Праге(та же самая Татра Т3), то был шокирован тем, шо трамвай движется по городу быстрее автомобилей. Там 60км/ч для трамвая - обычная скорость...
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 10:53 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| На хороших участках и у нас татра тянет под 50...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 11:38 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Новая Татра может на хорошем участке и сотку выжать. А такие две вещи у нас несуществуют, кроме может пары хороших участков путей, сделанных в советское время с помощью "сороконожки"
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:52 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| к сожалению
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 17:08 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Zhenia, сразу видно, что Вы не так часто ездите от м.Героев Труда в сторону Жилярди. В час-пик 26-й вовсе не плетется и мог бы ехать намного быстрей, если бы не корявые рельсы. Зато я получаю большое удовольствие, когда Жилярди стоит и едя на 26-м трамвае я наблюдаю пробку начиная от начала моста через Журку :-) и так почти до Сумской в районе Лесопарка. Так что самый главный и самый весомый недостаток маршруток и автомобилей в городе - это пробки. Также сюда можно добавить ацкие дороги и несоблюдение водителями правил дорожного движения, особенно водителями маршруток. Также уместен вопрос: приятно ли Вам ехать "раком" в наглухо забитой маршрутке? В трамвае тоже такое бывает, но в нем намного удобнее...
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 17:30 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Да, согласен, в маршрутке даже в полный рост стать нельзя, а в трамвае, даже если и тесно, то всегда есть за что ухватиться, и в забитом трамвае с ног не упадешь, еще и проходящий рядом кондуктор массаж делает , и такое удовольствие всего лишь за 40 коп!
|
|
| |
Olrgon | Дата: Четверг, 15.05.2008, 16:21 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 11
Статус: Offline
| В Северодонецке 98% маршерутов троллейбуса- ДУБЛИРУЕТСЯ!!!!!!?!!!
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 15.05.2008, 17:19 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Да, несмотря на существование соответствующего закона, запрещающего дублирования маршрутов ГЭТа, кроме случаев, если стоимость проезда в маршрутном такси или автобусе значительно выше, чем в ГЭТе. А у нас почти на всех маршрутах автобуса стоимость проезда в 2-6 раз выше, чем в трамвае и троллейбусе.
|
|
| |
Olrgon | Дата: Четверг, 22.05.2008, 15:28 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 11
Статус: Offline
| (несоблюдение водителями правил дорожного движения, особенно водителями маршруток) Маршерутчики и таксисты- самые наглые, хамовитые водители Маршерутчики в зеркала ни когда не смотрят, а таксисты; подрежит и ждет когда-ж ты занервничяеш, запсихуеш, НЕ ДОЖДЕТСЯ!!!Добавлено (22.05.2008, 16:28) ---------------------------------------------
Quote (Yufit) существование соответствующего закона, запрещающего дублирования маршрутов ГЭТа, кроме случаев, если стоимость проезда в маршрутном такси или автобусе значительно выше, чем в ГЭТе. Вопрос: В законе есть четко прписаные нормы превышения стоимости проезда в%?
|
|
| |
|