Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Ненужные маршрутки
TATRA_K2Дата: Понедельник, 07.04.2008, 20:24 | Сообщение # 41
Сообщений: 285
Статус: Offline
Я только пару раз ездил на этой маршрутке - жаба давит biggrin .
Жилярди не потянут, а вот пробивку ул.Героев Труда в сторону Лесопарка и К1-гармошка потянет
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 07.04.2008, 22:30 | Сообщение # 42
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
TATRA_K2, эту гармошку ещё надо купить, а такое врядле будет...
 
TATRA_K2Дата: Вторник, 08.04.2008, 09:44 | Сообщение # 43
Сообщений: 285
Статус: Offline
Надежда умирает последней!
А вот для начала надо ул.Героев Труда пробить и пустить туда трамвай, а также можно и троллейбус от Лесопарка в Большую Даниловку вместо 20-го ПАЗика или ЛАЗика
 
siealexДата: Среда, 09.04.2008, 13:57 | Сообщение # 44
Сообщений: 498
Статус: Offline
Почему это большой автобус не потянет Жилярди? ЛАЗы 80-х годов спокойно поднимались на второй, а иногда (если не сильно забитые) - и на третьей передаче...
 
TrolzaforeverДата: Среда, 09.04.2008, 16:14 | Сообщение # 45
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
третья передача - сильно сказано!!!зато скоростькак на 1 и то, когда сцепление отжимаеш без добавления газа!!!
 
TATRA_K2Дата: Четверг, 10.04.2008, 22:26 | Сообщение # 46
Сообщений: 285
Статус: Offline
Маршрутки с трудом "тянут" Жилярди(и ПАЗики с Богданами тоже).Недавно ехал на Руте маршрута 135 в институт, так у нее дым с двикателя пошел, когда она половину Жилярди проехала.Почти каждый день на Жилярди ломается минимум одна маршрутка и стоит, пока ее не отбуксируют, создавая пробку. И грузовики там тоже нередко ломаются и застряют. Поэтому тема не зря называется:"Ненужные маршрутки".
Кстати, более-менее нормально "тянули" Жилярди только Икарусы, одно время ездившие по 135-му маршруту и больше никто.
 
siealexДата: Пятница, 11.04.2008, 16:47 | Сообщение # 47
Сообщений: 498
Статус: Offline
Дело тут не в уклоне, а в дорожном покрытии, которое только сейчас начали более-менее менять... На асфальте Богдан тянет нормально на второй, только въезжает на брусчатку - переходит на первую и еле тянет.
 
TATRA_K2Дата: Пятница, 11.04.2008, 19:03 | Сообщение # 48
Сообщений: 285
Статус: Offline
Может дело и в покрытии, но только отчасти. Просто в погоне за прибылью водилы позволяют запихиваться в то же самый Богдан 100 человекам, в Руту и до 50. В обычной Газельке могут стоя поместиться и 30 человек(например маршрут №17).Может и цифры и завышены, но приблизительно такие. Та же Рута при заполнености только сидячих мест спокойно забирается и по брусчатке(если нет пробки). А про техническое состояние я вообще молчу, судя по тому, что из машин выжимают все соки. У них уже стены и крыша на каждой калдобине ходуном ходят, хотя им не больше 3-4 лет
Приемущество трамвая и троллейбуса налицо!
 
ZheniaДата: Среда, 07.05.2008, 23:36 | Сообщение # 49
Сообщений: 4
Статус: Offline
может трамвайчики это супер, но ...
личный пример: ездил на работу на масельского,так вот на 23 или 26 трамвае ехать около 20 минут, при том что 204 автобус довозил за 10-12 минут.

Проблем в ГЭТ очень много, это водители-недоучки(ехал в троллейбусе который через каждые 5-10 метров притормаживал, все чуть с сидений не слетали), это низкая скорость(разве что новые троллейбусы быстрее). А также минус трамвайчику это то что маршрутка в пробке объезжает абы как а вот трамвайчики тупо стоят.
Еще бесит когда в парке горького нет 20 минут трамвая а диспетчер даже не знает почему.
Маршрутки конечно тоже борзеют(например 14 можно час ждать).
Вот еще пример сегодня по дождю ехал с гер.труда и намерено пропустил 26 трамвай дождавшись через 2 минуты пришедшую 263 маршрутку,так как она меня довезет до дома за 8 минут (сегодня засек), а 26 еле тащится, при чем еще не факт что водиле не надоест ездить и он не свернет в депо.

Трамвай хорошая штука когда никуда не спешишь, когда же спешишь то маршрутка лучше. А в маршрутках минус - то что они разваливаются чуть ли не на ходу.

Вобщем плюсы и минусы и там и там, но не надо гнать на всех и вся кроме электротранспорта, так как ни один трамвай от Украины до льва толстого меня за 6 минут не довозил(говорю о машине)

 
YufitДата: Четверг, 08.05.2008, 14:58 | Сообщение # 50
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Проблема не в трамваях, а в отношении к ним властей. Если все делать как надо (крепкая контактная сеть, ровные рельсы, исправные трамваи, и зарплату сотрудникам высокаую и своевременную) - тогда транспорт будет быстрым и комфортным!:) А сейчас банально нет средств...
 
TATRA_K2Дата: Четверг, 08.05.2008, 22:56 | Сообщение # 51
Сообщений: 285
Статус: Offline
Yufit прав, если все будет хорошо и слажено работать, то маршруточники будут иметь очень серьезного конкурента. Ведь когда я смотрел видео как лётает трамвай в Праге(та же самая Татра Т3), то был шокирован тем, шо трамвай движется по городу быстрее автомобилей. Там 60км/ч для трамвая - обычная скорость...
 
siealexДата: Понедельник, 12.05.2008, 10:53 | Сообщение # 52
Сообщений: 498
Статус: Offline
На хороших участках и у нас татра тянет под 50...
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 12.05.2008, 11:38 | Сообщение # 53
Сообщений: 285
Статус: Offline
Новая Татра может на хорошем участке и сотку выжать. А такие две вещи у нас несуществуют, кроме может пары хороших участков путей, сделанных в советское время с помощью "сороконожки"
 
siealexДата: Понедельник, 12.05.2008, 15:52 | Сообщение # 54
Сообщений: 498
Статус: Offline
к сожалению
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 12.05.2008, 17:08 | Сообщение # 55
Сообщений: 285
Статус: Offline
Zhenia, сразу видно, что Вы не так часто ездите от м.Героев Труда в сторону Жилярди. В час-пик 26-й вовсе не плетется и мог бы ехать намного быстрей, если бы не корявые рельсы. Зато я получаю большое удовольствие, когда Жилярди стоит и едя на 26-м трамвае я наблюдаю пробку начиная от начала моста через Журку :-) и так почти до Сумской в районе Лесопарка.
Так что самый главный и самый весомый недостаток маршруток и автомобилей в городе - это пробки. Также сюда можно добавить ацкие дороги и несоблюдение водителями правил дорожного движения, особенно водителями маршруток. Также уместен вопрос: приятно ли Вам ехать "раком" в наглухо забитой маршрутке?
В трамвае тоже такое бывает, но в нем намного удобнее...
 
YufitДата: Понедельник, 12.05.2008, 17:30 | Сообщение # 56
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, согласен, в маршрутке даже в полный рост стать нельзя, а в трамвае, даже если и тесно, то всегда есть за что ухватиться, и в забитом трамвае с ног не упадешь, еще и проходящий рядом кондуктор массаж делает biggrin , и такое удовольствие всего лишь за 40 коп! happy
 
OlrgonДата: Четверг, 15.05.2008, 16:21 | Сообщение # 57
Сообщений: 11
Статус: Offline
В Северодонецке 98% маршерутов троллейбуса- ДУБЛИРУЕТСЯ!!!!!!?!!!
 
YufitДата: Четверг, 15.05.2008, 17:19 | Сообщение # 58
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, несмотря на существование соответствующего закона, запрещающего дублирования маршрутов ГЭТа, кроме случаев, если стоимость проезда в маршрутном такси или автобусе значительно выше, чем в ГЭТе. А у нас почти на всех маршрутах автобуса стоимость проезда в 2-6 раз выше, чем в трамвае и троллейбусе. cry
 
OlrgonДата: Четверг, 22.05.2008, 15:28 | Сообщение # 59
Сообщений: 11
Статус: Offline
(несоблюдение водителями правил дорожного движения, особенно водителями маршруток)
Маршерутчики и таксисты- самые наглые, хамовитые водители
Маршерутчики в зеркала ни когда не смотрят, а таксисты; подрежит и ждет когда-ж ты занервничяеш, запсихуеш, НЕ ДОЖДЕТСЯ!!!

Добавлено (22.05.2008, 16:28)
---------------------------------------------

Quote (Yufit)
существование соответствующего закона, запрещающего дублирования маршрутов ГЭТа, кроме случаев, если стоимость проезда в маршрутном такси или автобусе значительно выше, чем в ГЭТе.

Вопрос: В законе есть четко прписаные нормы превышения стоимости проезда в%?
 
YufitДата: Суббота, 28.06.2008, 10:54 | Сообщение # 60
Сообщений: 1609
Статус: Offline
В последние дни увеличилось количество выпусков троллейбусов 1-го маршрута (тьфу-тьфу чтоб не сглазить smile ), ездить они стали быстрее, "тянущихся" машин нет, наоборот водилы стараются долго на остановках не стоять, кондуктору влепить 25 коп практически невозможно, это радует, так что 18 маршрутка стала менее конкурентно способной в отношении троллейбуса biggrin biggrin biggrin
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024