Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Ненужные маршрутки
YufitДата: Четверг, 07.02.2008, 16:00 | Сообщение # 21
Сообщений: 1609
Статус: Offline
В свою очередь, чтоб были основания для снятия автобусного маршрута нужно улучшить качество услуг ХТТУ. Вобщем т.к. это рынок услуг, нужно составить конкуренцию маршруткам. Вот и все.
 
mrAlexДата: Суббота, 09.02.2008, 15:28 | Сообщение # 22
Сообщений: 3
Статус: Offline
Вопрос Харьковчанам. Сколько у Вас в городе маршруток (количество интересует) и трамваев с троллейбусами (будничный выпуск на линию тех и тех)
 
siealexДата: Среда, 13.02.2008, 21:32 | Сообщение # 23
Сообщений: 498
Статус: Offline
А 115 почти полностью дублирует Тб 5...
 
TrolzaforeverДата: Суббота, 16.02.2008, 16:06 | Сообщение # 24
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
293 дублирует полностью 18тб
 
HimikДата: Воскресенье, 17.02.2008, 17:46 | Сообщение # 25
Сообщений: 2
Статус: Offline
Да на маршрутках конечно трясёт, проезд дорого стоит и так далее, но ведь доезжаеш до места быстро - с етим ведь не поспориш. Возмущает только одно, что из за маршруток стал реже ходить основной транспорт, в часности троллейбусы.
 
YufitДата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:49 | Сообщение # 26
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вот вот! Маршрутки может и быстрее, и то вопрос спорный, сесть в них можно только на конечной, и то в очереди приходиться стоять! А троллейбус и трамвай при правильном подходе можно сделать быстрейшим транспортом, даже метро переплюнуть, т.к. не надо тратить время на спуск/подьем! Тогда 95% автобусов и маршруток вообще не будут нужны!
 
MaксимильянДата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:45 | Сообщение # 27
Сообщений: 305
Статус: Offline
А откуда, извините, цифра 95? Послушайте: не у всех возле дома контактная сеть электротранспорта!! Без автобусов сегодня- никак!
 
YufitДата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:58 | Сообщение # 28
Сообщений: 1609
Статус: Offline
zatramvaj, спасибо, забыл уточнить: имеються ввиду только маршруты которые частично или полностю повторяют маршруты ГЭТа! А насчет контактной сети - это в перспективах:-)
 
siealexДата: Понедельник, 25.02.2008, 14:13 | Сообщение # 29
Сообщений: 498
Статус: Offline
А насчет автобусов - они обязательно должны быть Б-О-Л-Ь-Ш-И-Е!
 
VavulonДата: Суббота, 01.03.2008, 18:06 | Сообщение # 30
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я человек новый!И коментировать всех не буду!Как можно говорить о не нужности маршруток,если те же тралики и трамваи ходят без кондукторов!Это раз!Это первый шаг к закрытию депо!Некоторые маршруты,лутше проехать ГАЗЕлью.Поскольку там важно за которое время ты доберешса!Например от Пролетарской,на кольцевую кажетса или горизонт ,как оно там"просто я там редко бываю"Там тролейбусы,вот там они нужны!Наскок я знаю,там тралик ,самый потребный!Тяжело написать один ответ на все каменты!Но хоть начяльную мысль я думаю ктот понял! deal
 
TATRA_K2Дата: Четверг, 06.03.2008, 16:09 | Сообщение # 31
Сообщений: 285
Статус: Offline
Прочитайте статью о маршрутках в Киеве.Очень интересно: http://www.tbu.com.ua/articles/marshrutki___vymiraushii_vid.html
 
TATRA_K2Дата: Четверг, 06.03.2008, 16:10 | Сообщение # 32
Сообщений: 285
Статус: Offline
а вот и отличное фото
Прикрепления: 4229680.jpg (7.3 Kb)
 
TATRA_K2Дата: Четверг, 06.03.2008, 16:12 | Сообщение # 33
Сообщений: 285
Статус: Offline
что надо сделать с трамваем или троллейбусом, чтобы его так разбить?
Эти "Богданы" сделаны из пластика почти полнлстью(Даже Мегаполис прочнее) и не могут обеспечить безопасность пассажиров во время ДТП, а с нашими водителями(не всеми, конечно) и подавно!
 
YufitДата: Четверг, 06.03.2008, 16:34 | Сообщение # 34
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, TATRA_K2, статья познавательная, надеюсь Харьков тоже в скором будующем минимизирует кол-во маршруток. Трамваи и троллейбусы рулят! respect
 
siealexДата: Понедельник, 10.03.2008, 11:48 | Сообщение # 35
Сообщений: 498
Статус: Offline
Есть ли у кого-нибудь данные о соотношении собственного веса машин разных видов транспорта и их грузоподъёмности? Посмотреть бы, сколько лишнего топлива тратят маршрутки на перевозку собственной массы...
 
YufitДата: Понедельник, 10.03.2008, 15:39 | Сообщение # 36
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Однозначно много! Потому что двигатель все время работает, и на остановках, и на светофорах и в пробках...
 
siealexДата: Понедельник, 10.03.2008, 18:08 | Сообщение # 37
Сообщений: 498
Статус: Offline
Я имею в виду собственную массу автобуса в пересчете на одного пассажира.
 
TATRA_K2Дата: Вторник, 11.03.2008, 16:44 | Сообщение # 38
Сообщений: 285
Статус: Offline
Попробуй понять из следующей картины:
Все прекрасно видели микроавтобус "Эталон".Так вот почти каждое утро я вижу на 263-м маршруте этот автобус, забитый под завязку, причем он наклонен со стороны дверей градусов так на 15-20, чуть не переворачиваясь на поворотах.Попробую как-нибудь сфоткать, ведь лучше 1 раз увидеть...
 
MaGnitДата: Воскресенье, 06.04.2008, 23:29 | Сообщение # 39
Сообщений: 4
Статус: Offline
я в этой (етить её мать) маршрутке 263 кзжу почти каждый день в институт...

у меня уже от этой маршрутки нервный тик..

это словами не описуемо.. да и жестами такое не показать..
вобщем 263 маршрутка постоянно забита так, что выезжая с 602-го и доезжая до Украины - туда в любое время дня и ночи сможет поместиться два человека.. а третий будет помогать двери закрыться..

жопошники - хозяева 263-его маршрута

 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 07.04.2008, 20:09 | Сообщение # 40
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
MaGnit, TATRA_K2, да мну жаба б задавила платить 2 грн за такое... но и большие автобусы нед смысла туда совать, они не потянут спуск Жилярди...
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024