О поезде Хюндай, характеристики поезда, информация, история поезда Хюндай

Факты и подробности

Поезд Хюндай сконструирован немецкой компанией Siemens на базе платформы Velaro, на которой изготавливаются.

Характеристики и оснащение

Поезда Hyundai для Украины сконструированы на базе стандартной платформы

История поезда Хюндай

Поезд «Хюндай» или «Украинский экспресс» совсем недавно появился на украинских железных дорогах, однако уже смог завоевать доверие пассажиров.

Фотогалерея

Фотографии поезда Хюндай, интерьеров вагонов поезда.

Видео

Популярные видео о поезде Хюндай

Скоростные поезда Siemens AG

Siemens AG (нем. Siemens Aktiengesellschaft, произносится «Сименс») — крупный международный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Штаб-квартиры в Берлине и Мюнхене (Германия).

Новости

Новости о поезде Хюндай, анонсы событий связанных с поездом. 

Статьи и пресс-релизы

О поезде «Хюндай»

«Хюндай» — скоростной электропоезд, приобретённый «Укразализныцей» для эксплуатации на украинских железных дорогах. Разработан компанией Hyundai Rotem специально для Украины.

Украинский экспресс с мая 2012 года курсирует по украинским железным дорогам, соединяя Киев с шестью областными центрами Украины. За это время он перевез более 1 миллиона пассажиров. Этот скоростной состав, специально сконструированный для Украины корейским машиностроительным концерном «Hyundai Rotem», значительно отличается от украинских и от европейских поездов. Европейские аналоги не обладают такой высокой морозоустойчивостью (до -50 градусов Цельсия) и их вагоны на 30 сантиметров уже. От отечественных собратьев этот поезд отличает его исключительно высокая скорость в пути: до 165 км/час.

В поезде 9 комфортабельных пассажирских вагонов, в каждом из которых от 51 до 81 сидячих мест. В третьем вагоне , и вагон-бар. Для удобства пассажиров предусмотрены не только туалеты, но и гардероб, багажные отделения в каждом вагоне, в середине состава есть вагон с креплениями для инвалидных колясок и пеленальным столиком для новорожденных. В поезде всегда комфортная температура +22 градуса Цельсия, чистый воздух, большие табло, на которых обозначено место назначения, скорость, температура и пр. Для безопасности пассажиров все внутренние поверхности стен в салоне выполнены из ударопрочного пластика, а двери и окна из многослойного антитравматичного стекла; предусмотрены широкие проходы между рядами сидений.

На сегодняшний день высокоскоростной поезд Сапсан ежедневно совершает по 6 рейсов по маршруту Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Москва в промежутке между 6.45 часами и 19.45 часами. В такое же ранее утреннее время, в 6.45 навстречу друг другу из Москвы и Нижнего Новгорода отправляются поезда, которые привезут деловых людей в эти города в начале рабочего дня. Обратно в Нижний Новгород из Москвы отправится поезд в 19.30, чтобы пассажиры прибыли до закрытия метро и смогли добраться до дому. Из Нижнего Новгорода второй рейс в столицу выходит в 14.45, чтобы путешественники, следующие через Москву в Санкт-Петербург, успели на предпоследний и последний рейсы.

Сапсан делает остановки в следующих населенных пунктах: Санкт-Петербург, Москва, Бологое, Чудово, Окуловка, Вышний Волочек, Тверь, Дзержинск, Владимир и Нижний Новгород.