|
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте |
| |
|
Транспортные новости
Петербург потратит 181,5 млн рублей на закупку новых трамваев
Комитет по транспорту объявил открытый аукцион на заключение контракта о поставке 15 трамвайных вагонов для ГУП "Горэлектротранс". Обновление петербургских трамваев обойдется бюджету города в 181,5 млн рублей. Заявки на участие в аукционе будут вскрыты 31 марта 2010 года. Закупкой новых трамвайных вагонов, как отмечено в конкурсной документации, планируется повысить качество пассажирских перевозок. Озаботившись безопасностью транспортировок, Комитет по транспорту выдвигает поставщику ряд требований. В центре внимания заказчика — электробезопасность как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала. Согласно выдвигаемым требованиям, новые трамваи не смогут начать движение "даже при одной не полностью закрытой служебной двери". Сами двери должны будут открываться вручную при возникновении неисправностей. "В приводе дверей должна быть реализована функция антизажима", — добавляет заказчик. Новые вагоны будут оснащены видеокамерами слежения за дорожной ситуацией перед ними и вдоль бортов и обстановкой в салоне в районе пассажирских дверей. "В кабине водителя должно быть установлено устройство "педаль безопасности", включающее аварийное торможение", — отмечается в документации об аукционе. Специальное защитное устройство исключит "попадание под колеса любого предмета размером более 100 х 100 х 100 мм". По требованиям пожарной безопасности, в вагонах должны будут применяться, исходя из их назначения, только негорючие и трудногорючие материалы. По длине новые вагоны должны быть не более 15,5 метров, по ширине — 2,5 метров, по высоте — трех метров. При максимальной нагрузке масса вагона должна составлять 8,5 тонн. Ездить новые трамваи будут со скоростью не менее 75 км/ч. Тормозные системы вагонов должны выполнять функции рабочего, экстренного, аварийного и стояночного торможения. Предотвращать падение подвагонного оборудования и приводов будут специальные страхующие приспособления. Все 15 вагонов должны быть доставлены в ОСП "Трамвайный парк" к 30 сентября 2010 года. По расчетам заказчика, прослужат закупленные вагоны не менее 20 лет. По данным Горэлектротранса, в Петербурге износ автобусов составляет 35–40%, троллейбусов — 50–55% и трамваев — 60–65%.
Источник: http://www.gorzakaz.org/news/view/18243.html |
Категория: Россия | Добавил: Максимильян (05.03.2010)
|
Просмотров: 438
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|