Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Россия

На Садовом кольце опять застряли троллейбусы
В такие экстремальные дни не выручает даже общественный транспорт. Сегодня сразу в трех районах Москвы в пробке встали троллейбусы. И все по вине тех же автомобилистов, заставивших машинами крайний ряд дороги. А накануне такая же троллейбусная пробка образовалась на Садовом кольце в районе Зубовского бульвара.

Пробки из троллейбусов — это уже зимняя московская традиция. За 28 рублей, если платить водителю, можно спокойно поспать или почитать в тепле. Живописный вид из окна зависит от маршрута: Садовое кольцо на Зубовском бульваре, Кутузовский проспект, улицы Неглинная или Новослободская. Здесь электрический общественный транспорт превращается в недвижимость постоянно. Потому что путь перекрывает транспорт бензиновый, легковой.

«Дороги не убраны, на обочинах паркуются машины, возможности объехать нету, проводов не хватает», — поясняет Николай Кирсанов, водитель троллейбуса.

Слишком короткие «усы», которыми недовольны водители троллейбусов, удлинить не удастся. Технологический стандарт. Остается бороться с другими причинами: частники на машинах и коммунальщики. Официально Мосгортранс уборщиков снега не то что не ругает, а даже хвалит. Весь гнев направлен на владельцев личных автомобилей. За минувший год столичная транспортная организация выиграла почти полторы тысячи дел против водителей, преградивших путь общественному транспорту. В этом году таких же дел будет очевидно больше.

Есть и нетрадиционные способы борьбы с наглыми автомобилистами. К примеру, анонимные звонки в милицию. На Нижнюю Масловку оперативники выехали по сигналу о заминированной машине. А оказалось, что автомобиль просто загородил выезд. На Проспекте Мира пассажиры троллейбуса сами вышли к водителю легковушки. Говорят, уехал он очень быстро. Но большая часть автомобилистов — разводит руками, мол, а что делать?

«Даже если хочешь просто остановиться, на одну секунду, то невозможно и поэтому всегда мешаешь троллейбусу. Из-за того, что уборочная техника не справляется нормально, либо не выезжает вовремя, в ночные периоды не чистят», — говорит Алексей Филатов, автовладелец.

Получается замкнутый круг: машины запаркованы на дороге, потому что, мешают сугробы, сугробы невозможно убрать, потому что, некуда деть машины. И разомкнуть этот круг удастся, видимо, только когда снег превратится в воду.

«Основное — машины. А потом сейчас Москва завалена снегом, таялки стоят, много «КАМАЗов» стоят в очередях, вот ночью на таялках часов по 11-12 по 100-150 машин», — рассказывает Анатолий Байгунов, механизатор.

Скоро к механизированным «таялкам» на помощь придет солнце. Вместе бороться со снегом куда веселей. Впрочем, проблема троллейбусных очередей не исчезнет без следа. Многие столичные маршруты существуют с 30-х годов прошлого столетия. Когда частных машин почти не было. А сейчас их миллионы. Троллейбусные маршруты постепенно будут закрывать. В основном там, где за окном проплывают живописные виды старой Москвы.


Источник: http://news.rambler.ru/Russia/head/5470473/

Категория: Россия | Добавил: Saturn (26.02.2010)
Просмотров: 496
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024