В Новосибирске полным ходом идёт выпуск морозоустойчивых троллейбусов. Транспорт, приспособленный для работы в суровых условиях русской зимы, уже закупили Иркутская и Свердловская области, Красноярский и Хабаровский края Первый специализированный троллейбус вышел на улицы Новосибирска еще в 2006 году, сообщает Сибкрай.ru. При сохранении тепла внутри салона производители делают ставку не на установку мощных калориферов, а на двойной стеклопакет, утепленные стенки и герметизацию кузова. Таким образом, уменьшение теплообмена с окружающей средой не только делает пребывание пассажиров внутри троллейбуса комфортным, но и сокращает потребление электроэнергии. По словам руководителей эксплуатирующих организаций, благодаря новой электронной системе управления тяговым двигателем, снижаются ударные динамические нагрузки на детали, увеличивается срок их эксплуатации. Еще одним достоинством троллейбусов является экономичность: они потребляют порядка 40% элетроэнергии меньше, чем старые аналоги. Блок автономного хода позволяет машине, в случае возникновения препятствия на пути или исчезновения напряжения, проехать до 200 метров без подключения к контактной сети. К сожалению, читинцы пока вынуждены довольствоваться «летним» вариантом «рогатого» транспорта, за 10 рублей поёживаясь в 40-градусный мороз возле дверей, из щелей которых внутрь салона сквозит холодный ветерок.
Источник: http://zabinfo.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=62923&mode=thread&order=0&thold=0 |