|
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте |
| |
|
Транспортные новости
В Тольятти будут развивать электротранспорт
Мэр Анатолий Пушков во время своего визита в депо №2 Тольяттинского троллейбусного управления обозначил главные задачи для предприятия на ближайшие годы. Это – замена подвижного состава и развитие контактной сети.
Столь пристальное в последнее время внимание к транспортной отрасли со стороны властей объясняется значительным повышением его роли в городских перевозках, в частности на АВТОВАЗ. С 15 июня в полном объеме прекращает свою работу по доставке рабочих автозавода РАТ-Тольятти. Его графики уже перераспределены между АТП-3 и ТТУ. К задействованным 59 троллейбусам привлекут еще порядка 30 машин. По словам руководителя департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Геннадия Таранова, для предприятия – это, прежде всего, означает привлечение дополнительных средств. В зависимости от графика работы завода, прибыль может составить около 3 миллионов рублей в месяц. Фактически за год предприятие сможет расплатиться с накопленными долгами и начнет работать над оздоровлением своей экономики.
На сегодняшний день в ТТУ порядка 190 троллейбусов. Большинство из них давно исчерпали свой ресурс – им больше 10 лет и пробег составляет более 600 тысяч километров. Есть троллейбусы, которым двадцать пять лет с миллионными пробегами. Практически все ремонтные работы выполняются здесь же, на предприятии, собственными силами. Из 570 человек в депо 190 работают в ремонтных корпусах. Такое соотношение не позволяет говорить об эффективности работы ТТУ в части транспортных перевозок, поскольку большая часть расходов идет не на развитие предприятия, а на поддержание изношенного парка.
По мнению Анатолия Пушкова, троллейбусное движение, экологически чистый транспорт необходим такому промышленному городу как Тольятти. К утверждению бюджета ТТУ необходимо разработать бизнес-план, где учесть развитие контактной сети, прежде всего, на северной стороне завода и улицах, неохваченных троллейбусным движением. Продолжить работу по оснащению информационными табло с расписанием маршрутов на остановках. На сегодняшний день из 662 остановок указатели установлены на 531. Для более равномерной загрузки подвижного состава ведутся переговоры с руководством АВТОВАЗА по "разнесению" пика с 7 до 9 утра.
Что касается новых троллейбусов, то ранее рассматриваемый проект по закупке 100 троллейбусов с Европейским банком реконструкции и развития пришлось пока отложить из-за высоких процентных ставок. На встрече с коллективом Анатолий Пушков рассказал, что Тольятти подал заявку на получение субсидий на закупку подвижного состава из федерального бюджета. На днях пришло подтверждение, что заявка принята. На полученные средства город сможет закупить 10-12 новых машин.
То, что отдача от замены подвижного состава, будет – сомнений нет. Уже сегодня отданные для изучения характеристик и потребности населения два новых троллейбуса марки "ТРОЛЗА" и "БЕЛКОММУНМАШ" приносят результаты. Как рассказал заместитель директора по эксплуатации ТТУ Евгений Кашунин, если средняя выручка на старых машин составляет порядка 1,5 тысячи рублей, то новые троллейбусы "привозят" 2,5 тысячи.
Источник: http://www.tltnews.ru/ |
Категория: Россия | Добавил: Максимильян (30.05.2009)
|
Просмотров: 630
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|