Из центра Самары начинают убирать трамваи и троллейбусы
31 марта Виктор Тархов подписал постановление о демонтаже линий электрического транспорта. Елена ГЕНИНА — 03.04.2009 Демонтаж коснется веток, по которым ходили трамваи №№1, 3, 5, 15, 16, 18 и 20. Перестанут также заходить в центр троллейбусы 3-го и 11-го маршрутов (последнего, правда, и так давно не видно - временно отменили из-за строительства метро). От «рогатого» транспорта очистят улицы Красноармейскую и Фрунзе вплоть до Хлебной
площади. Аргументы мэрии - трамваи шумят, разрушают старинные постройки, в случае ДТП увеличиваются пробки. А вместе трамваи и троллейбусы мешают планам города перевести центральные улицы на одностороннее движение.
Плюсы и минусы предстоящей трамвайно-троллейбусной ликвидации оценили наши читатели:
- До 116-го километра после 21.00 приходится ехать от Макдоналдса с пересадкой, - вздыхает Ольга Сакринова, оператор ПК.
- И правда, до ночи в центр города из муниципального транспорта ходят только трамваи, - говорят самарцы. - Автобусов после 10 вечера не дождешься.
- Вам удобства, а нам грохот под окнами с рассвета до полуночи, - возражают жители с улицы Фрунзе.
К чему это приведет, скоро увидим. А пока на инициативу мэра откликнулись патриоты общественного транспорта. Они обратились в прокуратуру с просьбой проверить, считается ли демонтаж существующих транспортных линий «работами по содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования», а также соответствует ли ликвидация трамвайно-троллейбусных линий Генплану.