|
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте |
| |
|
Транспортные новости
ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" примет участие в выставки "Общественный Транспорт 2009"
ОАО "ПТМЗ" представит на выставке трамвайный вагон нового поколения, соответствующий самым современным европейским тенденциям в трамваестроении – ЛМ-2008 - пассажирский четырехосный трамвайный вагон одностороннего движения с асинхронным приводом предназначен для эксплуатации на городских и пригородных линиях с правосторонним движением. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru). Вагон отвечает современным требованиям по предоставлению транспортных услуг гражданам с ограниченными физическими возможностями: площадь низкого пола составляет 40%, имеется удобный дверной проем и место для инвалидной коляски. Кроме того, новый трамвай имеет комфортную кабину водителя, оборудованную кондиционером, пульт водителя выполнен на базе автоматизированной бортовой компьютерной системы контроля и диагностики вагона с сенсорным дисплеем, с помощью цифровой системы видеонаблюдения водитель может контролировать обстановку внутри салона и на проезжей части. Наружная и внутренняя обшивка выполнена из полимерных материалов, что исключает возможность появления коррозии и повышает долговечность кузова, применено вклеенное тонированное остекление. Стандартная планировка пассажирского салона ЛМ-2008 предполагает размещение от 19 до 31 мест для сидения. При этом максимальная пассажировместимость трамвая составляет 165 человек. Салон вагона оборудован "световыми линиями" на базе люминесцентных ламп, мощными электрокалориферами для обогрева и вентиляции салона, звуковым информационными табло типа "бегущая строка", системой адресного открытия дверей. Двери имеют также травмобезопасный механизм с функцией "антизажима". Компактность – одно из преимуществ нового трамвая. Общая длина вагона - 15 метров, что позволяет трамваю гармонично вписываться в городской транспортный поток, не создавая дополнительных помех другим участникам дорожного движения. Вагон оборудован 4-мя асинхронными тяговыми двигателями мощностью по 55 кВт каждый, что позволяет трамваю развивать скорость до 75 км/ч. Вагон также оснащен системами антиюза и антибуксования. Для обеспечения бесперебойного питания тягового оборудования, трамвайный вагон ЛМ-2008 оборудован пантографом с электроприводом чешской фирмы "Леков". ПТМЗ приступило к серийному изготовлению вагонов данной модели во второй половине 2008 года, после проведения всего комплекса испытаний и сертификации. В настоящее время 3 вагона ЛМ-2008 уже перевозят пассажиров – два в Санкт-Петербурге и один в Туле. Аналога вагону ЛМ-2008, построенному на ОАО "ПТМЗ", в России и странах СНГ пока не существует.
Источник: http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?25A9D875-1C54-3643-9C63-BB38AFD47312 |
Категория: Россия | Добавил: Maксимильян (20.02.2009)
|
Просмотров: 737
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|