Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Россия

Железный дедушка собирается на пенсию
Быстрее едешь – дальше будешь. Новосибирские ученые, перефразировав известную поговорку, готовы заставить общественный транспорт двигаться быстрее.

– Стоит пробка такая – и общественный транспорт в ней стоит, и автомобиль в ней стоит. Так вопрос: может быть, нужно ряд мероприятий сделать для того, чтобы обособить потоки общественного транспорта?

Михаил Никулин вот уже два года прокладывает дорогу общественному транспорту. От личного авто преподаватель НГТУ отказался сознательно, что советует и новосибирцам. Иначе улицы от пробок не разгрузить. Взамен разработчик предлагает заманчивую перспективу: по дорогам города пустить новый трамвай, скоростной.

Михаил Никулин, доцент кафедры электрического транспорта НГТУ: "Реализация этой трамвайной линии в 10 раз дешевле метрополитена, в десятки раз меньшими сроками. Поэтому мы считаем, назрела проблема разработать программу по реализации предложенных нами участков этих трамвайных линий".

Наладить транспортное сообщение пока удалось только на бумаге. В будущем мегаполиса есть четыре линии скоростного трамвая. Они идут и по старым маршрутам, и прокладывают новые. 

Транспортная схема Новосибирска. На конечной станции метро "Заельцовская" пассажиры пересаживаются в комфортный трамвай и за 20 минут без пересадок попадают на жилмассивы "Родники" или "Снегири". Современные вагоны планируют пустить и на ОбьГЭС, и к новостройкам Западного жилмассива. 

Николай Щуров, декан электромеханического факультета НГТУ: "Это прежде всего высокая скорость эксплуатации. Это специальный термин, который характеризует эффективность работы транспорта. Чем выше такая скорость, тем лучше".

Впрочем, скоростной трамвай метропоезд все же не догонит. Перевозить транспорт нового поколения планирует на порядок больше пассажиров, минуя проблемные перекрестки. Для этого придется построить дополнительные развязки. Проект уже одобрили в муниципалитете. Так что отправиться на пенсию железный дедушка обречен, но только лет через пять.





Источник: http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=66483&cid=7#
Категория: Россия | Добавил: Maксимильян (17.12.2008)
Просмотров: 756
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024