|
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте |
| |
|
Транспортные новости
Куда пойдёт трамвай, когда автобус на привязи?
Создание новой комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода обойдётся в 45 млн рублей. Но проблема не только в деньгах. Пока не решится вопрос с передачей госпредприятия “Нижегородпассажиравтотранс” муниципалитету, оптимизировать движение общественного транспорта не удастся. Об этом директор департамента транспорта и связи Олег Семечкин информировал на прошлой неделе профильную комиссию городской думы.
По словам Семечкина, запуск станции метро “Горьковская” в 2012 году потребует пересмотра половины городских маршрутов: надо ликвидировать дублирование одних и тех же направлений различными видами транспорта и разгрузить мосты. Основой для формирования маршрутной сети должна стать новая комплексная транспортная схема. По подсчётам департамента, на её создание потребуется от полутора до двух лет при затратах в 45 млн рублей. Но в связи с дефицитом городского бюджета эти деньги не предусмотрены.
Тормозит дело и ситуация с “Нижегородпассажиравтотрансом”. Пока город не может полноценно влиять на это предприятие, переформировать схему движения автобусов не удастся.
Напомним, что в ноябре городская дума одобрила принятие “Нижегородпассажиравтотранса” в муниципальную собственность. На тот момент его долги составляли более 800 млн рублей. Предполагалось, что муниципалитет возьмёт на себя 230 млн из них, остальное компенсирует область. Однако переговоры между областью и городом до сих пор продолжаются, а долг тем временем растёт. По оценкам Семечкина, на 1 марта он составлял более 1 млрд рублей.
Принимать предприятие на таких условиях нельзя, считают депутаты. В то же время, как сказал председатель депутатской комиссии, президент ассоциации делового сотрудничества “Нижегородец” Алексей Гойхман, “мы месяцами топчемся на одном месте и не можем сдвинуть решение вопроса о транспортной схеме”. Гойхман предупредил: “Если в ближайшее время ничего не будет сделано, уже к середине 2013 года в городе сложится очень неприглядная ситуация по транспорту”.
Комиссия решила вернуться к предложению, которое уже выдвигалось, но не нашло поддержки: принять в собственность не весь “Нижегородпассажиравтотранс”, а только имущественный комплекс и создать на этой базе новое муниципальное предприятие. Не исключено, что это предложение будет вынесено на мартовское заседание думы.
Источник: http://www.r52.ru/?rid=4&fid=251&sid=29&nid=45859 |
Категория: Россия | Добавил: Максимильян (21.03.2012)
|
Просмотров: 693
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|