|
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте |
| |
|
Транспортные новости
Новая жизнь троллейбуса в Рязани
Безопасность пассажиров – одна из приоритетных задач МУП «Управление рязанского троллейбуса». А для этого каждая машина подвижного состава проходит технический осмотр и тщательный ремонт в мастерских управления. В МУП «Управление рязанского троллейбуса» находятся в эксплуатации 186 пассажирских троллейбусов различных моделей как уже устаревших, так и современных практически всех производителей России. Троллейбусы распределены по трем депо, которые расположены в разных частях города. Для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, обеспечивающем безопасную перевозку пассажиров, в каждом депо имеется необходимое оборудование и квалифицированные специалисты для проведения технического обслуживания и ремонта. Перед ремонтом кузов троллейбуса тщательно моют и очищают от грязи. Затем транспортное средство направляют на стационарный пост технического осмотра, где его поднимают на домкратах и проводят ревизию всего механического, электрического, пневматического оборудования. Задний и передний мосты троллейбуса снимают и направляют на агрегатный участок для ремонта, а автошины – для перемонтажа. Принудительно снимаются электродвигатели, электрокомпрессор, гидравлическое оборудование. Ремонт всех узлов и агрегатов проводится на специальных стендах с использованием контрольно-измерительной аппаратуры. Тщательному осмотру подвергают кузов троллейбуса: проверяется состояние рамы и наружной обшивки. На основе проведенного осмотра составляется перечень работ по замене секций лонжеронов (основные силовые элементы конструкции, располагающиеся по всей длине кузова), профилей, раскосов. Кузовной ремонт выполняют с помощью электродуговой сварки, которая позволяет получить высокое качество сварного шва. Выполняют работы по ремонту пола, замене обшивки пассажирского салона, перетяжки мягкой обивки пассажирских сидений, которые пришли в негодность. Отремонтированное или новое оборудование устанавливается на троллейбус, потом проводятся работы по его регулировке. Подготовка к покраске и сам процесс окрашивания троллейбуса выполняются в малярном отделении депо. После проведения ремонта проводится полная проверка работы всех технических узлов и аппаратов троллейбуса – когда машина выйдет на маршрут, все они должны работать, как часы. Затем троллейбус проходит обкатку на линии пробегом в 25 километров, после устранения всех возникших при обкатке замечаний обновленное транспортное средство готово выйти на маршруты города.
Источник: http://www.rzn.rodgor.ru/gazeta/207/zarulem/4660/ |
Категория: Россия | Добавил: Максимильян (12.03.2012)
|
Просмотров: 561
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|