Белгород. Троллейбусный маршрут №5 будет продлён до Автовокзала и Аэропорта.
В скором будущем, Железнодорожный вокзал с Автовокзалом и Аэропортом Белгорода будут связывать уже три троллейбусных маршрута. Реконструкция контактной сети на перекрёстке улицы Железнякова и проспекта Богдана Хмельницкого (остановка "Технический лицей") уже завершена, осталось подремонтировать саму улице Железнякова и маршрут №5 продлить. Сегодня на этом направлении два уже работают - это №1 и №4. Однако они не связывают с Автовокзалом важные медицинские учреждения Белгорода, а также простаивают в заторах на главном проспекте Белого города - Богдана Хмельницкого. Обновлённая же "Пятёрка" позволит и заторы Центра объезжать, и вернёт экологически чистый транспорт на улицу Железнякова, а также улучшит транспортную связь для жителей области, которые посещают городские клиники. Кроме того, улучшатся бытовые условия водителей - они смогут обслуживаться в главной диспетчерской, а также повысится гибкость сети троллейбуса - ДТП в центральной части города можно будет объезжать по параллельным улицам. Возрастёт надёжность троллейбусного сообщения на важном транзитном маршруте: Железнодорожный вокзал - Автовокзал. Скептики, безусловно, стандартно, возмутятся: "Новых линий так и не начали строить...". Да, пока не начали! Но уже есть положительная динамика улучшения троллейбусного сообщения. В 2011-ом году обновлён парк экологически чистого транспорта более чем на треть, в начале текущего 2012-го года реализуется проект "Пятёрка". И, слава Богу! А то действительно обществу уже поднадоели стандартные отмашки чиновников: "Денег нет!!!", "Машин и водителей нет"... В завершении стоит пожелать господам чиновникам не расслабляться, а продолжать развивать экологически чистый транспорт Белгорода, а пассажирам также его поддерживать - не забывать оплачивать проезд и отдавать ему преимущество перед личным авто. Успехов тебе Белгородский троллейбус!
Появилась информация, что с 5.3.2012 "Пятёрка" будет продлена по Железнякова с оборотом через депо. Это достаточно неплохо для посетителей Железнякова, но не полноценное продление маршрута.
Там сейчас возможно проблема с организацией поворотов. Пересечения тройники у них не практикуют. Делать три "дуэта" не очень удобно (как у депо). Возможно пожертвуют нынешним заездом с Железнякова в сторону депо, в пользу линии от Автовокзала к Садовой. ___________ Есть ещё и сомнения по мощностям ТП...
Сегодня проезжал там, на перекрестке Богдана Хмельницкого и Железнякова, как и на самой улице Железнякова ничего не изменилось. Единственное изменение на нынешней конечной 5 маршрута "Железнякова" - установлена стрелка, раньше линия в сторону Богдана Хмельницкого не была соединена с линией маршрута и проезд к депо осуществлялся перестановкой штанг.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]