|
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте |
| |
|
Транспортные новости
В Москве презентовали новый трамвай, разработанный компаниями Alstom и ТМХ
Мэру Москвы Сергею Собянину в понедельник в трамвайном депо им. Баумана на северо-востоке столицы презентовали новый трамвай, разработанный французской компанией Alstom и российским ОАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ).
Совершив поездку на новом трамвае, мэр отметил, что московские трамваи уже морально и физически устарели, поэтому подвижной состав необходимо модернизировать на современный и комфортный.
Однако столичный градоначальник заметил, что Москва не имеет возможности покупать импортные трамваи по двум причинам. "Они слишком дорогие и не приспособлены для нашего путевого хозяйства", - сказал Собянин.
Он пояснил, что в России ширина трамвайной колеи имеет другой размер, и при закупке импортных трамваев пришлось бы перекладывать все трамвайные пути, что "неподъемно для городского бюджета".
При этом Собянин сообщил, что Alstom вместе с Трансмашхолдингом создали новый прототип трамвая, который достаточно приемлем по цене и комфортен для городских перевозок.
"Это современный, комфортный, низкопольный и энергоэффективный трамвай, - сказал мэр. – К сожалению, не так просто наладить новое производство трамваев, это совершенно новая машина, поэтому потребуется как минимум около года, чтобы запустить в серийное производство".
"Тот прототип, который мы сегодня видели неплохой для того, чтобы начать конкретную работу, проводить конкретный конкурс на реальное производство нового московского трамвая", - сказал мэр. Он также выразил надежду, что и другие компании подключаться к этой работе.
В компании Трансмашхолдинг пояснили, что компания предложит Москве низкопольный скоростной трамвай на базе платформы Citadis.
Citadis – семейство современных сочлененных многосекционных низкопольных трамваев. Их поставки Alstom начал в 1997 году. Сейчас они эксплуатируются во Франции (Париже, Лионе, Бордо), Нидерландах (Роттердаме), Ирландии (Дублине), Австралии (Мельбурне), Польше (Гданьске) и других странах.
Новый российский трамвай сконструирован с учетом российских особенностей, оснащен специально сконструированной низкопольной поворотной тележкой, которая позволяет эксплуатировать вагоны на существующих путях, сократив затраты на их модернизацию. Максимальная скорость составляет 75 км/ч, средняя – 25 км/ч (средняя скорость эксплуатируемых в Москове трамваев не превышает 11 км/ч).
Длина вагона – от 25 до 35 метров, пассажировместимость – 300 человек. В трамвае используются композитные материалы, а модульная конструкция сокращает затраты на обслуживание и ремонт, уменьшает потребление электроэнергии и увеличивает срок службы подвижного состава до 30 лет. Низкий пол обеспечивает доступ в салон пассажирам с детьми, пожилым людям и инвалидам. Трамвай может быть оборудован доступом в Интернет через Wi-Fi.
"Alstom и ТМХ планируют производить новые трамваи в России, намерены совместно внедрять в трамвайную сеть Москвы разработки в области организации движения, управления пассажиропотоками, сигнализации и других аспектов работы рельсового транспорта", - отметили в компании.
"Трансмашхолдинг" – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях.
Alstom занимается разработкой и производством техники и технологий для электроэнергетической и железнодорожной отраслей.
Источник: http://transday.ru/news/transport/19841-novye-tramvai-v-moskve.html |
Категория: Россия | Добавил: Максимильян (27.02.2012)
|
Просмотров: 600
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|