|
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте |
| |
|
Транспортные новости
Транспортная составляющая Твери
У нас в городе взят курс на увеличение дорожной сети. Даже не так, вот как правильно «только на увеличение дорожной сети». То есть на эту цель в ущерб всем остальным составляющим транспортной стратегии.
Практически все города Европы прошли этот тупиковый путь. Почему он тупиковый? Потому что автомобилисты в состоянии освоить любое количество дорог и устроить на них пробки вне зависимости от их ширины. Особенно быстро тупиковость пути потакания только автомобильному сообществу поняли в городах исторических, то есть с узкими улочками, расширить которые не представляется возможным. Рим, Лондон, Париж это города где активно действуют антиавтомобильные технологии. Кстати Тверь это город улочки которого не у каждого язык повернется назвать широкими. То есть налицо определенное сходство.
По сути, не за горами момент, когда в городе случится транспортный коллапс. В заволжском районе он уже случился, стоят Новый и Старый мост. Пролетарский район стоит по всей длине проспекта Калинина, Капошвара иначе как площадь кошмаров в городе называть не принято, да и Московский район тоже скоро получит свои мега пробки на Оржоникидзе и Волоколамском.
Но администрация с упорством достойным другого применения занимается исключительно дорогами, упуская из вида другие составляющие транспортной стратегии. Далее я напишу мое видение шагов которые должны помочь решить транспортную проблему города.
1 Очень хочется увидеть на основных магистралях города знаки остановка и стоянка запрещена. Возьму для примера ул. Горького, вроде на ней 2 полосы, а на самом деле одна из-за припаркованных вдоль дороги машин. Так же убрать плохо оборудованные стоянки под машины, такие как перед зданием Юстиции, это не парковки это преступление против пешеходов и трафика.
2 Создание адекватной транспортной системы, которая будет обслуживать тех у кого нет машины. Да, городу очень нужна развитая трамвайная и троллейбусная сеть, даже в ущерб интересам автомобилистов и это надо понять и принять. Не секрет что один трамвай или троллейбус перевозит больше людей на единицу площади дороги. Значит надо не закрывать маршруты, а создать условия, при которых трамвай будет ездить быстрее, чем любая маршрутка.
3 Необходимо уже сейчас думать, где строить перехватывающие парковки. Пока в городе есть территории под такую застройку, но скоро их не будет и эту проблему уже будет не решить никак. Вот например убирают трампарк на Капошвара, так там надо не только жилой комплекс построить, но и парковку на 500-1000 мест для разгрузки близлежащих улиц от машин.
Идея примерно такая, рассмотрим ее на примере центрального рынка. Там есть возможность построить многоуровневую парковку на такое количество мест, которое позволит обеспечить нормально функционирование дорог центра в перспективе на 10-15 лет. От нее провести кольцевой маршрут автобуса через бастилию, цирк, детский мир, желябова с интервалом движения в 5-7 минут, благо маршрут очень короткий. После чего на весь центр ставим знак остановка и стоянка запрещена. Будут жаловаться что негде поставить машину (а будут обязательно) велком на стоянку.
Подобные стоянки необходимо ставить во всех районах города для обеспечения парковкой приехавших.
Это предложения как обычно пунктирные и скорее претендующие на некое начало диалога, который уверен выльется в спор. К сожалению больший по объему текст читать будет скучно поэтому ограничусь этими 3 пунктами. Но этот диалог и эти решения необходимы, иначе город получит ситуацию когда уже люди которые по тем или иным причинам не хотят покупать машину, все таки ее купят и тем самым еще больше усугубят проблему.
Источник: http://www.tvernews.ru/blog/173/24643.html |
Категория: Россия | Добавил: Максимильян (20.09.2011)
|
Просмотров: 450
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|