Трамвайные пути в Москве закроют конструкциями высотой 1,5 метра
Это необходимо для того, чтобы движению трамваев не мешали автомобили, сообщил директор ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта «МосгортрансНИИпроект» Илья Грибов.
Сейчас конструкция заборов разрабатывается. Чиновники уверены, что облик города они не испортят.
Автоэксперты, опрошенные РИА Новости, считают инициативу по ограждению трамвайных путей специальными конструкциями высотой в 1,5 метра сомнительной, так как это может привести к увеличению пробок из-за невозможности развернуться или объехать препятствие на дорогах.
"Если говорить о трамвайных путях, которые идут посередине проезжей части, то, мне кажется, эта затея не очень умная, так как могут произойти какие-то ситуации, когда необходимо объехать по трамвайным путям, например, авария, а это будет сделать невозможно. Возрастет вероятность того, что будут возникать большие пробки, которые невозможно объехать", - сообщил координатор Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Самарин.
При этом он отметил, что если пути идут по краю проезжей части, то идея могла бы быть реализована, но в таком случае необходимо предусмотреть разрывы для разворота или подъезда во дворы, где это необходимо.