Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Россия

Куда привела казанцев транспортная реформа?
Народные избранники оценили плюсы и минусы 4-летней спецпрограммы. 

И специальной программе – об улучшении транспортного обслуживания населения Казани на 2004-2008 годы. Еще бы, ведь введение новой транспортной схемы в Казани прошло с боем! А тут еще и универсиада на носу, надо не ударить в грязь лицом перед высокими гостями. 

Итак, что удалось воплотить в реальность, а что так и осталось планом на бумаге. 

Что удалось?

Общественный транспорт:

Автобусы

 Изменили маршруты, было 156, стало 91. Неудобные «газельки» и «пазики» заменили автобусами большой вместимости. Как нам сообщили в МУП «Пассажирские перевозки» на сегодняшний день практически нет жалоб населения на маршрутную схему. Если раньше многие возмущались, требуя изменить некоторые маршруты, то сейчас таких предложений уже нет.

Все привыкли ездить с пересадками. А куда деваться? А льготники оценили электронные проездные. Кроме того, за всем общественным транспортом теперь следят. По спутнику. А для автобусов выделили отдельные полосы. Чиновники говорят – так пробок станет меньше. 

Троллейбусы и трамваи

В городе открыли 4 новых троллейбусных маршрута.

А в рамках новой транспортной реформы закупили 20 трамваев и 32 троллейбуса нового поколения. В 2008 году приобрели в лизинг еще 50 новых троллейбусов.

Дороги

Протяженность дорог города увеличилась аж на 31 км, построили 9 новых пешеходных переходов, еще три в проекте.

Метро

 Метро в Казани существенно облегчило жизнь тем, кто работает в центре города. Постепенно вводятся в эксплуатацию новые станции. Активно ведутся работы по строительству (в 2008 году на это выделили 1,3 млрд рублей) двух новых станций. В декабре 2009 года планируется открытие станции «Козья слобода». Тоннель уже прорыли до станции «Кремлевская».

Ложка дегтя

Дороги

Из-за недостаточного финансирования не выполнены полностью работы по строительству Большого и Малого казанских колец.

Ливневая канализация

Нет денег на проектирование и строительство очистных сооружений дождевых стоков и насосных станций. Далеко за примером ходить не надо, как только в Казани пройдет сильный дождь, городские улицы превращаются в море. Регулярно топит Петербургскую, Островского, Булак, страдает станция метро Тукаевская.

Льготники

Транспортники несут огромные убытки из-за перевозки льготников. Ежегодно они «теряют» 500 млн рублей . Вопрос компенсации убытков предприятиям не решен.

Метро

Для завершения строительства станции «Проспект Победы» необходимо дополнительно 2 млрд рублей. Поэтому сроки ввода в эксплуатацию станции перенесены с августа на конец декабря 2008 года.

Цитата дня:

- Что замечают гости столицы? Кремль, краны, говорящие о больших масштабах строительства и... бескультурье казанских автомобилистов... А культура парковки? Была бы их воля, они бы ставили автомобили себе в подъезды. Надо работать не только над улучшением транспортного обслуживания населения, но и над культурой самих водителей на наших дорогах. (Мэр Казани Ильсур Метшин)






Источник: http://kp.ru/daily/24183/392075/
Категория: Россия | Добавил: Maксимильян (18.10.2008)
Просмотров: 807
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024