автомобилистов за въезд в центр столицы. Как считают в столичном Департаменте транспорта и связи, это поможет развитию и увеличению популярности общественного транспорта города. Как говорится в проекте постановления "О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011-2013 годы", опубликованном на сайте ведомства, для развития системы общественного транспорта города возможными мерами могут стать как предоставление выделенных полос для автобусов и троллейбусов, так и развитие приоритетного проезда общественным транспортом перекрестков со светофорным регулированием. Кроме того, в числе предложений — введение платы за въезд личного транспорта в центр города. Также ведомство предлагает проведение конкурсов на все автобусные маршруты — по принципу "один перевозчик на маршруте", и передать общедоступную транспортную инфраструктуру из состава ГУП "Мосгортранс" в отдельную государственную организацию, подведомственную департаменту. Кроме того, еще одной из возможных мер развития системы общественного транспорта города может стать создание единой для всех перевозчиков диспетчерской службы. Также предлагается инвентаризация всех маршрутов и их пересмотр "с целью оптимизации". Кроме того, транспортники предлагают создать систему, позволяющую прогнозировать и отслеживать работу общественного транспорта в режиме реального времени. Все автобусы, троллейбусы и трамваи планируется оснастить аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и системой учета пассажиров. Как отмечает ИТАР-ТАСС, проект постановления еще не рассматривался городским правительством, не утвержден и в данный момент находится на независимой антикоррупционной экспертизе. Ранее столичные власти неоднократно выступали против введения платы за въезд в центр Москвы.
Источник: http://www.pravo.ru/news/view/40397 |