Несмотря на то, что один из крупнейших перевозчиков города обанкротился. Мы не раз уже писали о ситуации с пассажирским транспортом, сложившейся еще в апреле прошлого года. Тогда на протяжении нескольких дней город было просто не узнать: на маршрут не вышло 169 троллейбусов и автобусов. На остановках творилось что-то невообразимое. Толпы людей, которые чуть ли не дрались за место в транспорте. Все эти машины принадлежали «Тулапассажиртрансу». Именно тогда у предприятия начались финансовые трудности. Прошел год и ситуация сложилась таким образом, что из-за задержки зарплаты из «Тулапассажиртранса» начали увольняться кондуктора и водители. В итоге на маршрут стали выходить меньше троллейбусов. А сейчас и вовсе поговаривают, что предприятие обанкротилось. Хотя по-прежнему троллейбусы пока именно этой организации перевозят туляков. Но «рогатых» стало заметно меньше. Например, исчез маршрут №10, который соединял трамвайное депо №2 и станцию «Южная». - Не повторится ли в Туле транспортный коллапс, - поинтересовалась «КП» у директора «Тулгорэлектротранса» Олега Воеводина. - С 1 июня троллейбусы «Тулапассажиртранса» вместе с депо перейдут в муниципальную собственность, - пояснил Олег Николаевич. - Порядка 100 машин передадут «Тулгорэлектротрансу». - Хватит ли водителей, чтобы все машины выходили на маршрут? - Перебоев с транспортом не будет. Туляки могут не беспокоиться по этому поводу. Переход будет плавным и не коснется горожан. Что касается того, кто будет обслуживать троллейбусы, то могу сказать, что к нам перейдут более 600 работников «Тулапассажиртранса». До 1 июня будут приняты на работу инженеры, рабочие, мастера с сохранением их прежней заработной платы. А уже к октябрю месяцу будем стараться, чтобы на маршрут выходили не 75 троллейбусов, а 85-90.
Источник: http://tula.kp.ru/daily/24498/651591/ |