Вместо троллейбуса в городе решили внедрить гибрид. Дуобус для города — транспортное средство, которое является одновременно как троллейбусом, так и автобусом/грузовиком. Дуобус для чиновников — мегапроект по «откату» и «распилу». Дана задача — вернуть троллейбус. Пошли разговоры. Рассматривается несколько производителей, у которых их можно закупить: «Транс-Альфа Электро» (г. Вологда), Башкирский троллейбусный завод (г. Уфа), ЗАО «Тролза» (г. Энгельс), Московский троллейбусный завод. Купить планируют по программе Министерства регионального развития РФ. 70% финансируется из из федерального бюджета и 30% из местного. Ну чем не шанс наживиться, а потом сказать, что нет в городе ни парка, ни проводов, ни специалистов. Главное — умело освоить средства. Некие приглашённые эксперты из Москвы предложили еще один вариант наземной перевозки горожан — дуобусы. И именно производства Майкопского завода. Интересно, что это за эксперты такие появились, которые прямо и точно указывают, у кого купить. Только никто не задался вопросом, как эти махины будут передвигаться по городу с узкой проезжей частью и раздолбанными дорогами. Подобные авто эксплуатировались только в Туле. А у водителя дуобуса по правилам дорожного движения РФ должно быть право на управление двумя категориями транспортных средств: «DE» и «троллейбус». Вот и возникает вопрос приживаемости новшества в Архангельске. А пока высокие умы разбираются, что к чему, можно успеть выклянчить денежку на очередной мега-супер-пупер-гиперпроект. Заодно еще и попросить бюджет на шпурбус.
Источник: http://www.echosevera.ru/news/2010/04/28/300.html |