Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Россия

Рязанский трамвай: убрать нельзя оставить
Власти города рассказали, почему в Рязани больше не будет "рогатого транспорта".

Заместитель главы администрации Рязани Андрей Савичев, директор трамвайно-троллейбусного управления Алексей Новиков и начальник отдела транспорта и связи администрации Сергей Тарарако объяснили, почему "уходит" рязанский трамвай. RodGor. ru сравнил доводы власти и мнения простых рязанцев о городском трамвае.

Власть
Трамвай себя не окупает. Убытки в год составляют около миллиона рублей. Пассажиропоток низкий. Не больше 25 человек в вагоне, соответственно, нет прибыли.

Народ
Трамвай всегда пользуется большой популярностью. Доехать утром на работу без пробок - большая привилегия, которую дает этот вид транспорта. Ежедневно трамвай перевозит сотни человек. В дни церковных праздников люди едут на кладбище - трамвай битком. Летом, весной осенью - на дачи - опять полный.

Власть
Трамвай как перевозочное средство не дает никаких "бонусов". На маршрут вместо него выйдет автобус 16А. Всего будет шесть машин, которые будут ходить с интервалом в 10 минут. Кроме того, на маршрут №58 выехало еще 36 "газелей", к тому же маршрутку №99 никто не отменял. Рязанцы доберутся туда, куда им нужно, и без трамвая.

Народ
Автобус - это хорошо, только постоянные пробки, тем более на неширокой улице Черновицкого, сделают автобус медленным транспортом, который будет мешать движению, тем более это будет шесть огромных автобусов на коротком маршруте. А именно автобус будет окупаться больше, чем трамвай?

Власть
Мы приведем в порядок дороги на Черновицкой, сделаем удобные остановки, с которых будет удобно заходить в транспорт. То, что трамвая больше не будет, - вопрос решенный. Деньги от реализации вагонов пойдут на улучшение троллейбусного парка. Опять же, простые горожане в выигрыше.

Народ
Дороги можно ремонтировать и без того, чтобы убирать трамвай. Деньги от реализации вагонов вряд ли смогут кардинально улучшить троллейбусный парк. Город просто потеряет экологически чистый вид транспорта.

Власть
В трамвайном депо около ста сотрудников. Все они будут трудоустроены. Управление имуществом депо возьмет на себя троллейбусное управление. Рельсы, по которым ходил трамвай, будут демонтированы до осени. На их месте появится либо газон, либо участок дороги. Это еще решается.

Народ
Рельсы до лета разберут особенно хозяйственные граждане, ведь охрану к железной дороге не приставишь. Люди, которые проработали в трамвайном депо много лет, тяжело переживают такие изменения. Хорошо, если всех снова трудоустроят и никто не пополнит ряды безработных. Жаль рязанский трамвай. Город выглядел с ним уютней.

На деле, глаза в глаза, никто с властью не спорит. В Рязани не было крупномасштабных митингов в поддержку трамвая, да и вообще большинству все равно. Сегодня, 14 апреля 2010 года, в ноль часов по Москве рязанский трамвай прекратит свое существование.


Источник: http://www.rzn.rodgor.ru/news/rz_gorod_oblast/10360/

Категория: Россия | Добавил: Максимильян (14.04.2010)
Просмотров: 525
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024