За 74 года эксплуатации метрополитенов стран постсоветского пространства впервые внедрена принципиально новая электронная система управления туннельными эскалаторами. И сделано это именно в Харькове – крупнейшем научном и промышленном центре Украины. Принцип работы системы прост: – при отсутствии пассажиров эскалатор находится в режиме ожидания – ступени не движутся; – при подходе пассажира к нижней ступени полотно плавно начинает движение и вывозит людей на уровень вестибюля станции; – через минуту после выхода последнего пассажира эскалатор останавливается и переходит в режим ожидания следующих пассажиров, о чем сигнализирует зеленым светофором на балюстраде. Помимо удобства для пассажиров, данная система управления позволяет значительно снизить износ основных узлов эскалатора, а также призвана экономить электроэнергию, исключая холостую работу подъемника в отсутствие пассажиров. Несмотря на значительные финансовые затраты, метрополитен продолжает внедрять технические новшества, направленные на комфорт и безопасность пассажиров.
Источник: http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/96 |