С вводом в эксплуатацию новой станции "Алексеевская", для соблюдения установленного интервала движения поездов метрополитена подвижной состав надо будет пополнить двумя составами по пять вагонов. Он пополнялся необходимым количеством с вводом каждой линии, последний раз – в 2004 году это были 15 вагонов (три состава). В настоящий момент, износ подвижного состава таков, что в следующем году необходимо 14 вагонов Салтовской линии ставить на капитальный ремонт.
Харьковский метрополитен апробирует вагоны ОАО «Крюковский вагоностроительный завод»
«У нас с заводом подписан договор о намерениях, они к нам обратились с просьбой помочь в испытании их продукции – подвижного состава. Мы проведём как наземные, так и подземные испытания, - рассказал во время выездного заседания постоянной депутатской комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности главный инженер метрополитена Сергей Штанько. - Говорить о качестве этих вагонов пока рано, поскольку в Украине эксплуатируется только один состав производства Крюковского завода (Украина) в Киевском метрополитене. Единственное, что уже точно известно, там есть сложность с конструкцией дверей».