Метрополитен завершил
масштабную акцию по замене элементов питания |
Теперь для обеспечения бесперебойного питания в новосибирской
подземке работают только аккумуляторные батареи, предназначенные для аварийного
освещения и оперативных цепей оборудования тяговых подстанций при исчезновении
основного электропитания.
Как сообщили порталу Сибкрай.ru в Новосибирском
метрополитене, с самого начала эксплуатации в подземке использовались только
кислотные аккумуляторные батареи открытого типа СК-10. Они требовали постоянных
и сложных работ по обслуживанию. Кроме того, срок эксплуатации этих батарей
истек, и требовалась их плановая замена.
Несколько последних лет
администрация метрополитена изыскивала средства на капитальные затраты по
приобретению и замене старых батарей на новые закрытого типа 5OPzS-300, которые
состоят из 122 элементов. Эти элементы питания признаны более надежными и не
требующие вредных для здоровья работ. Срок службы таких батарей -- 15
лет.
На днях завершающим этапом работ стала замена аккумуляторной батареи
на станции «Площадь Ленина». Только эта операция обошлась метрополитену в один
миллион триста тысяч рублей. Зато теперь «музыка будет вечной».
Источник: http://sibkray.ru/ |