|
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте |
| |
|
Транспортные новости
Чтобы меньше трясло у Московского метро
В минувшие выходные начались работы по устройству виброзащитного пути на Замоскворецкой линии московского метрополитена. На станции "Маяковская", "Тверская" и "Театральная" нельзя было попасть как с улицы, так и перейти с других веток.
Подземный зал Большого находится всего в 40 метрах от станции "Театральная". Вся необходимая шумоизоляция в подземном зале театра обеспечена. "Но чтобы акустика была идеальной, на пути метро необходимо установить резиновые маты и амортизирующие подкладки", - пояснила "РГ" пресс-секретарь столичной подземки Светлана Царева. Именно это метрополитеновцы и начали делать. Для чего потребовалось полностью закрыть отрезок пути между станциями "Белорусская" и "Новокузнецкая". Хотя метрополитен заранее сообщал о своих намерениях, в метро в субботу и воскресенье собирались толпы людей. "Мы понимали, какие неудобства будут причинены пассажирам, - объяснила Царева. - Но виброзащита - это технически сложное мероприятие. Оно требует достаточно длительного времени и невозможно без полного прекращения движения поездов". "Создание виброзащитного пути позволит не только уменьшить уровень вибрации в залах Большого театра, но и уменьшить тряску в поездах", - пояснила Царева. В следующие выходные - 26 и 27 ноября - участок от "Новокузнецкой" до "Маяковской" снова будет перекрыт. По Тверской улице в эти дни станут чаще курсировать троллейбусы 1-го и 12-го маршрутов. Интервал движения их составит 7-12 минут.
Источник: http://www.rg.ru/2011/11/21/vibrozashita.html |
Категория: Метро | Добавил: Максимильян (21.11.2011)
|
Просмотров: 577
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|