В харьковском метрополитене «старый-новый» начальник - Сергей Мусеев
Харьковский городской голова Михаил Добкин представил трудовому коллективу ГП «Харьковский метрополитен» нового начальника Сергея Мусеева
«Я, как харьковский городской голова, буду всегда проявлять повышенное внимание к работе метрополитена. После завершения работы по передаче метро в коммунальную собственность, мы должны будем создать единое мощное предприятие, объединяющее в себе «Горэлектротранс», метрополитен и автотранспорт города, чтобы развить единую удобную для жителей и гостей Харькова сеть маршрутов», обратился к коллективу Михаил Добкин, слова которого цитирует пресс-служба горсовета.
Также Михаил Добкин подчеркнул, что сейчас продолжается процедура согласования нового тарифа на проезд в метро.
Как сообщили новостям АТН в «Харьковском метрополитене», бывший начальник Геннадий Броншпак уволился по собственному желанию.
Экономить - оптимизировать работу не нанося вреда обществу, или принося пользу обществу. У наших местных чиновников, экономить - это забирать блага у общества, и затем всё разбазаривать. Я категорически против перехода ГП ХАРЬКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, в единое предприятие с ХКП ГЭТ, т.к. это будет исполнением пророчества одной из местных команд квн: "По туннелям метро, вместо электропоездов пойдут козели...". При "формировании" единого предприятия выяснится, что электродепо "Салтовское", как и трамвайно-троллейбусное в центре - "лишнее", а метро "нерентабельное." Мусеев уже заявлял по телевидению:"работа метро до 00.00 часов - плохо, нужно сокращать время работы метро" Известно, что развитая сеть общественного транспорта - решение проблем пробок. В наших условиях, когда комфорт в общественном транспорте отсутствует, нужно ВСЕМИ способами заманивать людей в общественный транспорт. Если же людей и дальше будут отлучать от общественного транспорта, то скоро метрополитену придёт конец, а все, в том числе и чиновники Харькова начнут дохнуть от рака. Метрополитену стоит поучится у автоперевозчика с 281-го маршрута, где раскрутка начиналась с того, что проезд стоил на 25% дешевле, чем в аналогичном 24-м троллейбусном, т.о маршрут зарабатывал не на тарифе, а на ОГРОМНОМ пассажиропотоке! В метро - аналогично!!!