Метростроители уже смонтировали 90% узлов и агрегатов эскалаторов на станции "Чкаловская" (Ебург)
В Екатеринбурге подрядчики, занятые в строительстве станции метрополитена "Чкаловская", полностью установили четыре эскалатора и обеспечивающее их движение оборудование, сообщили "Домострою" в пресс-службе администрации. Протяженность наклонного тоннеля для эскалаторов составляет 62 м.
Метростроевцы ждут поставки с завода-изготовителя четырех последних комплектов механизмов, которые они установят в головной части эскалаторов со стороны верхнего павильона станции. После этого специалисты приступят к пуско-наладочным работам и обкатке самодвижущихся лестниц.
Кроме того, подрядчики в настоящее время монтируют аппаратуру в силовую тяговую подстанцию - главный двигатель подземки. На подступах к станции "Чкаловская" специалисты сооружают подземные переходы и сходы в метро. По задумке проектировщиков будут организованы два входа/выхода из станции для пассажиров в виде павильонов по обеим сторонам ул. 8 Марта, а также через три подземных пешеходных перехода, проложенных с разных сторон перекрестка ул. 8 Марта - Щорса.
Всего на "Чкаловской" задействовано 12 субподрядных организаций, специализирующихся на установке и наладке различного оборудования.
Стоит отметить, что на поверхности станции "Чкаловская" службы развития горэлектротранспорта закончили работы по прокладке трамвайных путей по ул. 8 Марта, на участке от ул. Щорса до ТРЦ "Мегаполис". Более пяти лет трамвайные рельсы в этом месте огибали территорию строящихся объектов метрополитена. И вот с середины июня после окончания комплекса ремонтно-восстановительных работ трамваи в районе Южного автовокзала вновь стали ходить по ул. 8 Марта прямо, по привычной и более удобной для горожан схеме. Этот факт также свидетельствует о том, что работы по строительству объектов пусковой станции екатеринбургского метро "Чкаловская" выходят на финишную прямую.