В московском метро не будут бороться с падениями пассажиров на рельсы
Установка защитных сооружений, которые не позволят пассажирам попасть на пути московского метро, может обойтись слишком дорого, заявил журналистам начальник метрополитена Дмитрий Гаев. Он отметил, что в планах московского метро нет строительства таких сооружений.
"На автоматической 14-й линии парижского метро "Метеор", где составы ездят без машинистов, есть такая защита. При этом стоимость строительства 1 км линии метрополитена в Париже составляет 120 млн евро, а строительство линии "Метеор" обошлось в 240 млн евро за километр", - рассказал Д. Гаев.
По его словам, строительство защитных сооружений на действующих линиях не только финансово дорого, но и очень сложно технически.
"Например, в Париже с 2001 года думали над техническим решением строительства защитных сооружений на действующей 1-й линии метро, и только в 2009 году приступают к первоочередным работам", - подчеркнул глава московской подземки.
Он сообщил, что в петербургском метрополитене ряд станций имеет дополнительные двери при входе в поезд, не позволяющие пассажирам попасть на пути, однако из-за них снижается скорость подхода поезда к платформе.
Дмитрий Гаев добавил, что ежегодно на пути московского метрополитена падают 130-150 пассажиров.