|
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте |
| |
|
Транспортные новости
Николаевский горсовет просит Юлию Тимошенко спасти горэлектротранспорт
На сегодняшнем пленарном заседании 36-й сессии Николаевского горсовета приняли обращение к Премьер-министру Юлии Тимошенко по пересмотру порядка выплат из государственного бюджета для КП «Николаевэлектротранс».
«К сожалению, Законом Украины «О Государственном бюджете Украины на 2009 год» не было предусмотрено финансирование Государственной программы развития городского электрического транспорта и соответствующей инфраструктуры на 2006-2015 гг., которой предусматривалось решение вопросов обновления парка трамвайных вагонов и троллейбусов, внедрение новейших технологий, прежде всего энергосберегающих, в процессе эксплуатации контактных сетей, тяговых подстанций, трамвайных путей, других объектов, предназначенных для предоставления пассажирам транспортных услуг, что в свою очередь негативно повлияло на финансово-экономическое состояние предприятия», - в частности, сказано в обращении.
Депутаты горсовета сообщают Премьер-министру, что на основании решений совета в первом полугодии 2009 года КП «Николаевэлектротранс» из городского бюджета была предоставлена финансовая помощь в объеме 3,8 млн.грн. в рамках финансовых возможностей бюджета, которая была направлена на погашение задолженности по заработной плате. (Напомним, что из-за долгов по выплате заработной платы работники КП «Николаевэлектротранс» бастовали 30 июня — на линии не вышли трамваи и троллейбусы, - прим.ред.).
«Но осталась нерешенной проблема покрытия того временного кассового разрыва, который образовался в связи с непропорциональным месячным распределением государственной субвенции на предоставление льгот — ветеранам войны и труда и компенсационных выплат за льготный проезд отдельных категорий граждан», - говориться в обращении.
Поэтому депутаты Николаевского горсовета обращаются к Премьер-министру с просьбами:
субвенцию из государственного бюджета для предприятий электротранспорта распределять равными долями ежемесячно на протяжении года, а на данный момент выровнять ситуацию по пропорциональному финансированию с начала года (2/3 годового объема за 8 месяцев);
компенсационные выплаты за льготный проезд отдельных категорий граждан электротранспортом направлять местным бюджетам отдельной строкой (ввести отдельный код функциональной классификации расходов для отдельной субвенции);
внедрить погашение обязательств перед ПФУ за счет субвенций из государственного бюджета местным бюджетам на предоставление льгот, аналогично порядку расчетов за потребленную электроэнергию, утвержденному постановлением КМУ от 11.01.2005 № 20);
с целью предотвращения упадка этого экологически чистого вида транспорта, которому отдают предпочтение во всем мире, возродить Государственную программу развития городского электрического транспорта и соответствующей инфраструктуры на 2006-2015 гг.
Депутаты проголосовали за это обращение, но у некоторых избранников были свои дополнения.
К пример, лидер фракции ПР Петр Зибров захотел заслушать на заседании исполкома не только директора КП «Николаевэлектротранс», но и управления горисполкома (финуправление, управление экономики и т.д.) на предмет того, что они сделали для улучшения ситуации на предприятии, выхода его из кризиса, и после этого отчета принять меры вплоть до увольнения тех, кто не поработал должным образом над этим вопросом.
Глава обкома профсоюза работников коммунальных предприятий Светлана Начинова была значительно менее категорична — она донесла точку зрения профсоюза и работников КП «Николаевэлектротранс», которые считают, что на сессии горсовета необходимо принять программу развития горэлектротранспорта.
Мэр Владимир Чайка, проинформировавший депутатов о том, что руководству КП «Николаевэлектротранс» удалось договорить с ПФУ о реструктуризации долга в размере 6 млн.грн. до 2014 года, согласился с предложением П.Зиброва - «на заседании исполкома посмотреть, кто и что может сделать», но предложил и свое — пригласить на предприятие народных депутатов, которые работают в комитете ВР по вопросам транспорта, с тем, чтобы показать им в каком состоянии находится предприятие.
Источник: http://www.mukola.net/news.php?id=22992 |
Категория: Украина | Добавил: Максимильян (03.09.2009)
|
Просмотров: 665
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|