Транспортная революция в Днепре: жителям предложили выбрать цвет бусов
В Днепропетровске маршрутки заменят большими автобусами, но их путь будет короче. В Днепропетровске грядет транспортный переворот: из обслуживающих горожан 152 маршрутов автобусов власти предлагают оставить лишь 70! На днях чиновники вынесли на суд общественности проект новой транспортной сети города с заметно измененными маршрутами следования «Спринтеров» и «Богданов». К примеру, предлагают, чтобы 126-я маршрутка возила пассажиров с левого берега не на жилмассив Тополь (как раньше), а лишь до Подстанции, откуда, по мнению чиновников, несложно добраться до Тополя другой маршруткой. «Если такой проект вступит в силу, то мне придется добираться с Тополя на работу, на пл. Островского, двумя маршрутками. Мало того, что мне проезд на работу и обратно будет стоить 12 грн., так еще и с пересадками ехать! Я не знаю ни одного жителя Тополя, который сказал бы, что 126-я маршрутка нам не нужна!» — возмущается жительница Тополя-3 Ольга Владимирова.
В то же время чиновники убеждают, что проект составляли специалисты, основываясь на мнении водителей и горожан, но вступит он в силу только после того, как его подредактируют сами горожане. Затем его обсудят и утвердят на комиссии транспорта и связи, а уже в августе-сентябре (после проведения тендера) передадут АТП-победителям. «В проект новой транспортной системы могут вносить коррективы все жители города, это своего рода соцопрос. Но оставить комментарий — недостаточно, мы должны созвониться с человеком, чтобы детально ознакомиться с ситуацией. Поэтому нам нужна обратная связь — все, кто захотят принять участие в обсуждении, должны написать нам на электронную почту Tatyana.kurilenk@mail.ru свои пожелания по поводу модернизации и оставить свой номер телефона», — говорит глава постоянной комиссии по вопросам транспорта и связи Александр Беляев и просит в письме указать время, когда человек чаще всего пользуется общественным транспортом, а также высказать свои пожелания по поводу услуг перевозок.
«Так как это не революционный, а эволюционный проект, то в нем предусмотрен постепенный переход от микроавтобусов до автобусов большой вместимости, рассчитанных на 30—40 мест для сидения. Поэтому мы просим жителей написать, в каких бусах, вплоть до цвета, они хотели бы ездить», — говорит Беляев и добавляет, что в эволюционном проекте новой транспортной сети заложено и внедрение единого билета. «Мы постепенно будем переходить на еропейскую транспортную систему, через год-полтора у нас появится единый билет. Если пассажиру нужно будет добираться с пересадками, то, купив такой билет, ему не придется платить дважды. Мы планируем провести такие переговоры с руководителями предприятий», — говорит Александр Беляев.
Троллейбусы в центр не пустят
Изменения, которые придут в наш город после внедрения проекта транспортной сети, коснутся и электротранспорта. В частности по пр. Карла Маркса (от ул. Карла Либкнехта до ул. Шмидта) будет ходить только один вид общественного транспорта — трамвай №1.
«Рельсы перенести сложнее, чем распределить маршруты на бусах, но к пожеланиям граждан мы обязательно прислушаемся. Недавно жители 12 квартала жаловались, что добраться до вокзала — для них настоящая проблема. Поэтому мы продлили рельсы и пустили трамвай №12 до пл. Островского (рядом с вокзалом). Также были жалобы на скопление транспорта в центре города, поэтому в новом проекте мы планируем создать зону только электротранспорта — от пл. Петровского до ул. Артема», — говорит Александр Беляев и добавляет, что троллейбусы тоже уберут из центра Днепропетровска. Они будут возить пассажиров по параллельным пр-ту К. Маркса улицам — Ленинградской и Набережной.
ОСТАВЬТЕ НАМ НАШИ МАРШРУТКИ, НЕ НУЖНЫ НАМ ВАШИ АВТОБУСЫ. Я ЕЗЖУ НА РАБОТУ С 12 КВАРТАЛА НА ОЗЁРКУ НА 114 МАРШРУТКЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, А ЧТО ТЕПЕРЬ КАК ПО ВАШЕМУ МНЕ ДОБИРАТЬСЯ НА РАБОТУ,НА ТРАМВАЕ КОТОРЫЙ БУДЕТ ЕХАТЬ 2 ЧАСА? НЕТ УЖ ОСТАВЬТЕ ВСЁ КАК БЫЛО!!!!!!!!!!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]