В Киеве повышаются тарифы на проезд в общественном транспорте
Сегодня, 31 октября, первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Денис Басс сообщил, что с завтрашнего дня, 1 ноября, в Киеве повышаются тарифы на проезд в общественном транспорте.
По словам господина Басса, стоимость одноразовой поездки в метро составит 2 грн, в наземном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) - 1,5 грн, если талон приобретен предварительно, и 2 грн, если пассажир приобретает его у кондуктора.
"С завтрашнего дня мы поднимаем цены на проезд, в том числе на метрополитен. Мы выполняем решение, которое принял Киевсовет месяц назад, но во второй части, которая была для гостей города. Что касается жителей, то проезд в 50 коп. сохраниться в длинных проездных, то есть придется покупать проездные талоны на год", - сказал господин Басс.
Дешевое метро - это экономия средств для Киева. Сегодня в Киеве, метро строить дешевле, чем вкладывать в автомагистрали. Метро - практическое решение транспортных проблем, правда на безкомфортном уровне. Если "безкомфортные экспрессы", станут ещё дорогими, то людям придется пересаживаться в маршрутки, которые будут намного дешевле . Т.о. будет расти число людей, которые будут требовать вкладывать бюджетные средства в "неэффективные проекты". Метро - строить забросят, все будет уходить "на развязки позволяющие уменьшить затор с 5-ти часов до 4-ёх часов 59-ти минут." Давно пора выучить, где "доход от тарифа", где "доход от пассажиропотока", где "комби-тариф", а где - "косвенная экономия". Украинские метрополитены должны зарабатывать на "доходе от пассажиропотока", а КГГА должна дотировать метро, т.к. хорошо работающее метро - "косвенная экономия" для бюджета.
Способ оплаты со скидкой (постоянный) исключает в принципе возможность проехать зайцем! Штраф для тех, кто не имеет постоянного или удостоверения, дающего право бесплатного проезда, и не оплатил проезд, т.е. не купил разовый талон, т.е. 1,50*20=30 грн.