Вы не поверите: мысль о том, что засилье маршрутных такси на линиях, обслуживаемых Краматорским трамвайно-троллейбусным управлением, фактически, уничтожило ТТУ, стала приходить и в головы местных градоначальников. В декабре фактический финансово-экономический крах Управления стал причиной показательной словесной порки директора предприятия Сергея Шацкого со стороны некоторых городских депутатов. В частности, депутат Виктор Панков в открытую заявил о своих сомнениях в качествах директора ТТУ как руководителя-хозяйственника. И тут... На аппаратном совещании исполкома горсовета 22 февраля, прозвучал доклад начальника отдела экономики Игоря Зюбанова о социально-экономическом развитии Краматорска за 9 месяцев 2010 года. Один из озвученных разделов - «Транспорт». Приводим дословно: «В 2010 году услугами автомобильного транспорта (с учетом перевозок, выполненных физическими лицами-предпринимателями) на маршрутах воспользовались 23,6 млн. пассажиров, что на 6,2% больше, чем в 2009 году. Городским электротранспортом перевезено 26,6 млн. пассажиров, что на 7,7% меньше, чем в 2009 году». Не правда ли, показательно? Как говорится, кто-то теряет, кто-то находит. Теряет в данном случае коммунальный транспорт, деньги получает частный. Похоже, что цифры не особо понравились и заместителю городского головы Краматорска Станиславу Захарову. «Есть ли связь между ростом показателей по автотранспорту и падением цифр по ТТУ?» - спросил он Игоря Зюбанова. Тот затруднился с ответом. Тогда заместитель мэра заинтересовался ситуацией с продажей месячных проездных билетов для пассажиров ТТУ. Представитель Управления признал, что проездных стали продавать меньше, так дело это невыгодное. «Ясно. Вы теряете рынок без влияния внешней среды», - сделал умозаключение Станислав Захаров. И на том закончил разговор. «Внешняя среда» - оно, конечно, дело мудреное. Но почему она живет - не тужит, а троллейбусы в Краматорске загибаются?
Источник: http://www.kramatorsk.info/?view&99768 |