Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » СТ

Через 20 лет в Нижнем появится линия скоростного трамвая
Принят генплан развития города до 2030 года. Однако и для его реализации нужен... план
Наталья ДЕРБЕНЕВА — 18.03.2010

Как будет выглядеть наш город? Один из приоритетов развития - зеленые зоны, которые разработчики постарались сохранить по максимуму и даже увеличить их количество. Зоной отдыха сделали овраг рядом с улицей Козицкого. Сейчас там производственно-коммуникационная зона, где расположено несколько гаражных кооперативов.

- По нашему мнению, территория оврага у улицы Козицкого - это самый центр города. Гаражей там не должно быть! - пояснил директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Нижнего Новгорода Михаил Романычев. - Сносить уже построенные гаражи пока никто не собирается. Но и новые боксы там устанавливать не разрешат.

Улучшить экологическую обстановку разработчики генплана планируют также благодаря развитию сети электротранспорта.
- Протяженность линии трамвая к 2030 году должна составить 96 км при существующей длине 87 км, - говорит председатель комитета по экологии и природопользованию Лев Лаптев. - 100 процентов существующих зеленых зон будет сохранено, хотя изначальный проект Генплана предусматривал застройку части зеленых массивов. К 2030 году нижегородцы могут ожидать и создания новых зон отдыха в районе Бурнаковской низины и станции Варя, «Сормовского приволжья» и реки Черная и других территорий. Также от промышленных объектов планируется освободить берега Оки и Волги с последующей рекультивацией.

В плане транспорта предполагается продление веток метро до центра Сормова, площади Минина, Мещеры и Южного шоссе на Автозаводе.
Трамвайные линии продлят на Автозаводе и в Верхней части города. А также появится линия скоростного трамвая, которая соединит верхнюю часть города с Аэропортом.
Новый документ станет регламентировать этажность при развитии «исторического ядра» - зоны строгого регулирования застройки.

- В каждом районе города должны появиться свои «подцентры», вокруг которых будет группироваться районная инфраструктура, - говорит заместитель директора ГУП НИиПИ «Генплана г. Москвы» Александр Коллонтай. - Зона предпринимательской активности расширится за счёт создания ещё одного делового центра в заречной части в районе «Старого Канавино». Это позволит разгрузить «ядро» города от транспорта.
Чиновники признают, что Генплан не может полностью удовлетворить каждого нижегородца. Однако считают, что найден оптимальный компромисс между пожеланиями жителей и стратегией развития мегаполиса.

Теперь надо будет определить приоритеты реализации Генплана. Что важнее – строительство дорог или прокладка коммуникаций. Для этого к лету разработают план реализации генплана.
В Мой Мир


Источник: http://nnov.kp.ru/daily/24458.4/620397/

Категория: СТ | Добавил: Максимильян (18.03.2010)
Просмотров: 665
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024