Скоростной трамвай снова «притормозил» со сдачей — сроки первой очереди перенесли на конец марта. Ранее замдиректора по строительству «Киевпастранса» Владимир Осадчий обещал, что участок от Окружной дороги до Гната Юры откроют к концу января. «Погода сейчас мешает, — говорит он. — Мы трудимся, но не все можно делать при таком снеге. Нам осталось благоустроить станции, а также обкатать рельсы». Впрочем, некоторые киевляне считают, что трамвай не нужно было реконструировать. «Лучше б сняли его, сделали еще полосы движения. Было бы дешевле и удобнее», — считает Ярослав Малютченко. Да, на реконструкцию трамвая хотят потратить около 400 млн грн., а строительство 10 км дороги обходится до 200 млн грн. Однако член градсовета Николай Жариков считает, что трамвай рано списывать со счетов. «Во всем мире ходят трамваи. Правда, усовершенствованные. Это чистый и регулярный вид транспорта. Другое дело, что у нас не могут организовать работу по реконструкции. От этого и убытки». За трамвай многие киевляне, особенно те, у кого нет авто. «От пробок не избавятся, снеся трамвай. Все равно все заполонят машины, а на трамвае можно без пробок ездить», — уверена жительница улицы семьи Сосниных Вера Ветрова.
>> Лучше б сняли его, сделали еще полосы движения. Было бы дешевле и удобнее», — считает Ярослав Малютченко. Да, на реконструкцию трамвая хотят потратить около 400 млн грн., а строительство 10 км дороги обходится до200 млн грн.
Лучше б таким, как этот киевлянин, убиться головой об стену (нет, это никоим образом не значит, что я желаю ему попасть в дтп, пусть живёт себе и здравствует), они спасибо сказать должны, у нас бы не стали прокладывать трамвай, даже если бы строительство было дешевле, чем прокладка дороги...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]