Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » СТ

В вагон скоростного трамвая «втиснут» 330 человек
КГГА презентовала новый 3-секционный трамвайный вагон, а также новые технологии строительства, реконструкции и содержания трамвайных путей на проспекте Победы, 1. В мероприятии участвовали первый зампред КГГА Денис Басс, а также гендиректор КП «Киевпасстранс» Николай Ламбуцкий, передает корреспондент «Главреда». Модульный 3-секционный трамвай изготовили ЗАО «Киевский завод электротранспорта» совместно с Питерским трамвайно-механическим заводом (Санкт-Петербург). Вагон оборудован 56 местами для сидения. При этом максимальная вместительность составляет 330 человек. Трамваи такого образца будут частично использовать для эксплуатации на линии скоростного трамвая от улицы Старовокзальной до Большой окружной дороги, реконструкцию которой на данный момент еще проводят. «Такой трамвай сможет ехать со скоростью до 70 км/ч. Это фактически скорость, с которой ездят поезда метро. При этом количество пассажиров, которых он сможет перевезти, вырастет до 25 тысяч в час. А маршрут от конечной окружной дороги до центра города – площади Победы – будет сокращен по времени в 2 раза», - рассказал Басс. Кроме этого, эти вагоны фактически бесшумные, они на 40% экономнее потребляют электроэнергию по сравнению со старыми трамваями. Также вагоны оборудованы специальным низким полом, удобным для посадки инвалидов. Кабина водителя оснащена видеокамерой. В салонах есть кондиционеры, дополнительные системы вентиляции и комфортные сидения. «За счет того, что этот вагон обладает низким уровнем шума, дополнительный комфорт будет для тех, кто проживает вблизи расположенных домов, потому что мы постоянно получали большое количество жалоб от жителей, здесь живущих, до реконструкции», - отметил Басс. На вопрос журналиста, правда ли то, что 3-секционный трамвайный вагон, изготовленный по русским технологиям, не отвечает украинским стандартам и даже является опасным для жизни пассажиров, Ламбуцкий прокомментировал: «Это все абсолютно не отвечает действительности. Ни на 1%. А волна критики просто заказана конкурентами».


Источник: http://stolitsa.glavred.info/archive/2009/10/15/171600-9.html
Категория: СТ | Добавил: Максимильян (15.10.2009)
Просмотров: 952
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024