В случае отключения электричества, троллейбус может проехать ещё 7 километров на автономной энергии. По мнению специалистов, в спальных районах города можно формировать маршрут таким образом, чтобы не тянуть там контактные сети. Троллейбус просто будет туда въезжать на аккумуляторе, забирать людей, выезжать, ставить на контактную сеть и дальше ехать по маршруту. Вероятно, удастся избегать и заторов, возникающих из-за проблем с контактными проводами.
Троллейбус оснащен датчиками, реагирующими на степень освещенности и на температуру воздуха. На улице потемнело - автоматически включается освещение, похолодало - заработает кондиционер. Есть выдвижной пандус для инвалидов и уличный громкоговоритель для слабовидящих.
В этом году на улицы города планируют пустить всего пять таких троллейбусов, сообщает ОНТ.