Сегодня в Ростове на маршруты вышли пять новых трамваев
Сегодня в Ростове прошла официальная презентация новых трамваев, закупленных в рамках программы развития городского транспорта. В официальной церемонии участвовал начальник управления транспорта Геннадий Клейменов, который сообщил журналистам, что новые трамваи, выпущенные Усть-Катавским заводом, спроектированы с учетом самых современных достижений в области дизайна, которым, к слову, занималась немецкая компания Siemens.
Для водителя созданы комфортные условия труда, включая просторную кабину, большое панорамное стекло, а также внутренние и наружные зеркала заднего вида с расширенным углом обзора. Однако главный акцент сделан на повышение удобства проезда пассажиров.
- Одновременно в вагоне могут находиться более 100 пассажиров, практически столько же, сколько и в автобусе, - говорят в пресс-службе администрации города. - К тому же просторные площадки и расширенные проемы дверей позволяют размещать в салоне детские коляски и крупногабаритный багаж.
С учетом особенностей ростовского климата, в вагонах для защиты от солнечных лучей установлены тонированные стекла. Для работы трамвайных вагонов в зимнее время удобные пассажирские сиденья оборудованы электроподогревом, а в салонах установлены дополнительные печки. Кроме того, в каждом вагоне работают автоинформатор, световое табло и бегущая строка.
В общем, новые трамвайные вагоны по уровню не уступают многим зарубежным аналогам. Но, пожалуй, главное преимущество этих трамваев заключается в том, что их можно 16 лет эксплуатировать без капремонта. При этом, потребление электроэнергии у них на 25 % ниже, чем у предыдущих моделей.
Тип устанавливаемого на вагон пантографа оговаривается заказчиком. Например в Москве очень много 71-619 с полупантографами. Смотри фото на СТТС http://stts.mosfont.ru/