Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Мир

Общественный транспорт ходит реже
Горуправа Таллинна давно твердит о приоритетном развитии общественного транспорта, однако последние изменения в его расписании стали причиной снижения числа работающих на линиях автобусов, троллейбусов и трамваев.

Цифры говорят сами за себя. В феврале прошлого года в Таллинне в часы пик на линиях работали 285 автобусов, в сентябре эта цифра снизилась до 279, а в феврале нынешнего года она составила уже 272 автобуса. По данным Таллиннского автобусного объединения (ТАК), в первом квартале нынешнего года Транспортный департамент заказал у ТАК услуг на 4,8 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сокращения коснулись также движения трамваев и троллейбусов. В феврале прошлого года в часы пик на линиях находились 92 троллейбуса и 59 трамваев. Осенью эти цифры составили 83 и 55 соответственно и в феврале нынешнего года остались на этом же уровне. В марте с линии будет снят еще один троллейбус. Правда, количество удлиненных троллейбусов за год увеличилось на 3 машины.

Ведутся наблюдения
По словам директора Таллиннского транспортного департамента Андреса Харьо, графики движения автобусов, троллейбусов и трамваев меняются на основе пересчета числа пассажиров и наблюдений.

Харьо пояснил, что пересчет ведется с помощью установленных в транспорте электронных счетчиков, которые считают всех входящих и выходящих пассажиров. Внешнее наблюдение сотрудники департамента проводят на самых интенсивных отрезках маршрутов, чтобы определить уровень загруженности общественного транспорта.

Цель наблюдений состоит в том, чтобы обеспечить горожанам возможность передвижения именно тогда, когда это является наиболее необходимым.

«Общественный транспорт представляет собой единое целое, — пояснил Харьо. — Изменения на одной линии влекут за собой перемены и на другой. Поэтому мы сразу рассматриваем одно направление целиком. Изменения графиков движения не всегда приводят к снижению интенсивности сообщения».

В качестве примера Харьо привел ситуацию с терминалом Viru. Если изменить расписание одного маршрута, там необходимо будет поменять график и других маршрутов, поскольку движение в терминале очень напряженное.

Транспортный департамент предупреждал, что с 1 июня все экспресс-линии будут на лето закрыты. По словам Харьо, вопрос об их закрытии окончательно еще не решен. Он пояснил, что летом интенсивность движения снижается, автобусы тратят на маршрут меньше времени, поэтому пускать еще и экспресс-автобусы нецелесообразно.
По данным ТАК, с начала прошлого года департамент изменял расписание движения автобусов 11 раз.

Изменения будут весной
Иногда изменения затрагивали только один маршрут, иногда менялось движение на 20-30 маршрутах. Самые значительные изменения происходят весной и осенью. Расписание движения троллейбусов менялось 4 раза, а графики движения трамваев — 6 раз.

По данным Транспортного департамента, с 1 марта по рабочим дням движение трамваев не изменится, но на выходные некоторые изменения планируются.

Транспорт столицы

• В феврале 2009 года в часы пик на маршрутах было 285 автобусов, в сентябре — 279, а в феврале этого года — 272.
• В феврале 2009 года в часы пик на маршрутах было 92 троллейбуса, в феврале этого года их осталось 83, а начиная с марта будет 82.
• В феврале 2009 года в часы пик на линиях было 59 трамваев, а в марте этого года их останется 55.
• Из городского бюджета 2009 года на организацию автобусного сообщения было выделено 508,3 миллиона крон, в этом году эта сумма составила
432,3 миллиона крон.
• Из городского бюджета 2009 года на организацию трамвайного и троллейбусного сообщения было выделено 234,3 миллиона крон, в этом году эта сумма составила 233,6 миллиона крон.
Источник: Таллиннская горуправа, Транспортный департамент


Источник: http://rus.postimees.ee/?id=227954

Категория: Мир | Добавил: Максимильян (22.02.2010)
Просмотров: 584
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024