С 1 января 2010 компания "Эгед" предоставляет в Хайфе и Иерусалиме новую услугу для сотен тысяч пассажиров, которые ежедневно пользуются внутригородскими линиями компании. Теперь они смогут приобретать билет по обычной цене, позволяющий свободно пользоваться всеми маршрутами компании "Эгед" в этих городах в течение 75 минут. Садясь в автобус, пассажиры получат билеты, на которых будет напечатана стоимость проезда, описание первой поездки и окончание времени свободного пользования новым билетом. Переходя в другой автобус, пассажир предъявит свой билет, а водитель сделает отметку специальным аппаратом в соответствующем месте на билете, и так до истечения времени бесплатной поездки. В Иерусалиме будет введена также и другая новинка: владельцы проездных карточек ("картисийот") получат от водителя дополнительный билет на 75 минут бесплатной поездки. Новая услуга предоставит возможность сэкономить на проезде, позволяя без ограничений перемещаться в черте Хайфы и большого Иерусалима в течение 75 минут, не платя за это дополнительно. Новый билет распространяется на весь район большого Иерусалима, включая Мевасерет-Цион, Маале Адумим, Кейдар, Гиват Зеев, Альмон и Анатот. Таким образом, нововведение компании сделает поездки более удобными и выгодными. Глава иерусалимского округа компании "Эгед" Йоси Чачкес отмечает: "Часовой бесплатный проездной является частью новой проездной системы в иерусалимском округе, вводимой в преддверии запуска трамвая, который будет введен в эксплуатацию в конце 2010 года". По словам Йоси Чачкиса население должно иметь возможность свободно переходить с одного вида общественного транспорта на другой. Поэтому были заново определены городские границы, а в черту города были включены и пригороды Иерусалима. Также была отменена дополнительная оплата в размере 1.5 шекелей за проезд из Иерусалима в окрестности столицы. "Чтобы дать пассажирам возможность максимально реализовать право перехода с линии на линию "подарочный час" продлится не 60, а 75 минут", - сообщил Йоси Чачкис. Руководитель северного округа "Эгед" Шимон Гольберг считает, что новая услуга поможет существенно улучшить качество обслуживания пассажиров компании.
Источник: http://www.strana.co.il/text/15/47353 |