Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Мир

В Нижнем самый дешевый электротранспорт
В Нижнем Новгороде перевозят пассажиров 314 трамваев и 206 троллейбусов, действуют 18 трамвайных и 23 троллейбусных маршрута. Ежедневно наземным электротранспортом пользуются 368 тысяч нижегородцев.

Стоимость проезда в нижегородском электротранспорте одна из самых низких в стране, и пока он работает себе в убыток. Но, несмотря на это, трамваи и троллейбусы регулярно ремонтируются, парк электротранспорта обновляется. 

Так, в прошлом году 23 трамвая отремонтировали по чешской технологии и продлили срок их службы на 9 лет. 

Отремонтированные вагоны приобрели новый внешний облик, их салоны стали удобнее. Ранее капитальный восстановительный ремонт прошли 16 троллейбусов и 27 трамваев, после чего их срок службы продлился на 10 и на 6 лет. 

В этом году планируется отремонтировать еще 5 трамваев. Кроме того, за последние годы в Нижнем Новгороде появились 20 новых трамваев и 40 новых троллейбусов.

- Вместо того чтобы повышать стоимость проезда в трамваях и троллейбусах, в 2007 году мы решили выделить 200 миллионов рублей дотаций из городского бюджета на содержание и обслуживание транспортного хозяйства.

В ближайшие годы оно должно стать самоокупаемым, но не за счет роста тарифов, а в результате использования современных технологий энергосбережения. 

В том числе и благодаря этим мерам стоимость проездного билета в Нижнем Новгороде является одной из самых низких в России, - пояснил глава города Вадим Булавинов во время объезда трамвайных и троллейбусных диспетчерских пунктов. 

В нынешнем году администрация Нижнего Новгорода выделила 70 миллионов рублей на установку автоматической системы учета электроэнергии на объектах «Нижегородэлектротранса». 

Кроме того, в целях экономии электроэнергии на предприятии внедряется телеуправление тяговыми подстанциями, через которые подается электропитание в трамвайно-троллейбусную сеть. 

По мнению градоначальника, эти затраты окупятся за счет энергосбережения в течение 5-6 лет, и нижегородский электротранспорт станет самоокупаемым. 
 Контекстная реклама Бегун 
Учет энергоресурсов
Создание, комплектация и внедрение систем учета энергоресурсов. 




Источник: http://kp.ru/daily/24139/357776/
Категория: Мир | Добавил: Maксимильян (01.08.2008)
Просмотров: 834
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024