Прошедшая неделя была ознаменована двумя новостями про электротранспорт. Заметной – пуском экспериментального троллейбуса ЛиАЗ, который, возможно, станет началом возрождения троллейбусного движения. Вторая новость осталась почти незамеченной - всю прошлую неделю аварийная служба демонтировала трамвайную контактную сеть на эстакаде Северного моста и на Ленинском проспекте – от Остужева до кольца в Северо-Восточном районе. По Ленинскому проспекту трамваи не курсируют уже больше трёх лет. Движение по Северному мосту закрылось прошлой осенью. В последних сообщениях мэрия констатировала, что возрождение трамвая сегодня невозможно. Городская администрация и руководство "Воронежпассажиртранса" упирают на то, что прокладка километра трамвайной линии стоит дорого - около 10 миллионов рублей. Однако работники "Воронежпассажиртранса" в беседе с корреспондентами "Ё!" признаются, что удивлены. Они напомнили, что на Ленинском проспекте и на улице 60-й Армии в своё время были демонтированы почти новые рельсы, которые хранятся в депо. Эти запасы в разы удешевляют ремонт. Трамвайное полотно на Северном мосту и в Северо-Восточном районе находится в отличном состоянии, потому что в последние годы почти не использовалось. Провод тоже не украден, а хранится в службе энергохозяйства. Кроме того, по сообщению комитета "Воронежцы за трамвай", в Москве сегодня списывают вполне сносные и даже новые по воронежским меркам трамваи, которые готовы за копейки отдавать городам ЦФО.
Источник: http://news.moe-online.ru/view/v_voroneje_nachalsya_demontaj_tr.html |