Крупнейший оператор городских автобусных перевозок Великобритании проводит достаточно интересную акцию, целью которой является привлечение внимания жителей небольших городов к экологичности общественного транспорта.
«Мы знаем, что автобусы позволяют уменьшить заторы на дорогах, один полный автобус — это до 40 автомобилей, которые не выехали на дорогу, — говорит Кейт Майатт, менеджер по маркетингу компании Arriva Midlands. — А меньше машин, меньше автостоянок. Причём, в центре города. Сад на автостоянке призван показать автомобилистам, что чем больше людей оставят свой автомобиль дома и поедут на автобусе, тем больше пространства можно будет высвободить под сады, так как автостоянки в таком случае будут менее необходимы. Мы хотим показать людям, что они упускают из-за большого количества автомобилей в городе».
Акция проходит таким образом: в центре города на одной из автостоянок одно парковочное место вместо автомобиля занимает... зелёный ковер с выставленными на нём растениями. Это и есть «Car Park Gardens» — сад на парковке. Причём, над его дизайном может поработать любой желающий. «Если у вас есть страсть к посадке растений и вы чувствуете, что смогли бы спроектировать сад, достойный вашего города, всё, что вам нужно сделать, это зарегистрировать свои данные на нашем сайте», — приглашает компания.
Естественно, что всё это связывается также с улучшением транспортного обслуживания населения. Как правило, такие мероприятия приурочивают к выходу на линию новых автобусов, открытию новых графиков движения, открытию ночных маршрутов...