|
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте |
| |
|
Транспортные новости
Им повезет - нас повезут (Бишкек)
Бишкекское троллейбусное управление (БТУ) капитально отремонтировало одну из своих машин, продлив срок ее службы еще лет на пять. Новостью с журналистами поделился начальник предприятия Геннадий Милицкий. В масштабах города событие не ахти какое, но если учесть, что таких работ не проводились уже несколько лет, радость троллейбусников понять можно.
- Столичные власти наконец-то повернулись лицом к проблемам муниципального транспорта и троллейбусного управления в частности, - отмечает Милицкий. - Еще прошлым летом мы имели задолженность 17 миллионов перед Соцфондом и энергетиками, а к концу года она была полностью погашена. Выделенных мэрией и заработанных средств хватило не только на содержание автопарка, но даже на проведение текущих ремонтных работ, чего не было очень давно. Если дела так пойдут и дальше, мы сможем привести в надлежащий вид все действующие машины.
Ремонт троллейбуса обошелся в 600 тысяч сомов и длился целых полгода. С работой можно было управиться и за месяц, если бы необходимые средства выделили сразу и в полном объеме.
Приятная новость для горожан: в этом году число троллейбусов пополнится. На их приобретение мэрия готова выделить около 50 миллионов сомов. На прошлой неделе провели первый этап тендера, в котором участвовали 6 компаний из России и Украины. Во второй тур конкурса прошли российские производители - ООО "Русские автобусы - группа ГАЗ" и ЗАО "ТРОЛЗА". Предпочтение им отдано прежде всего благодаря низким ценам.
- По предварительным данным, самый дешевый троллейбус первого поколения обойдется нам в 90 тысяч долларов. Надо признать, что это машины "вчерашнего дня", но особо выбирать сегодня не приходится, все упирается в финансы, - говорит Милицкий. - Наши соседи-казахи приобретают немецкие троллейбусы китайской сборки, стоящие по 200 тысяч евро каждый. У тех машин более совершенные технические характеристики и высокая экономичность, но зато они непригодны для здешних дорог. Еще одним веским доводом в пользу российских производителей является то, что наш автопарк полностью укомплектован их машинами. Значит, не возникнет особых проблем при эксплуатации и ремонте.
Кстати
Всего на балансе БТУ 147 троллейбусов, из которых на маршруты выходят лишь 74. В ожидании капитального ремонта простаивают 25 машин. На полное восстановление каждой требуется не менее 1,2 миллиона сомов. Еще 48 троллейбусов подлежат списанию из-за превышения положенного срока эксплуатации более чем в два раза.
Максим ЦОЙ.
Источник: http://www.msn.kg/ru/news/26701/ |
Категория: Мир | Добавил: Maксимильян (19.02.2009)
|
Просмотров: 684 | Комментарии: 1
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|