«Укрзализныця» договорилась с РФ о тестовой эксплуатации 2 электровозов на Львовской ЖД
«Укрзализныця» договорилась с ОАО «Уральские локомотивы» РФ, входящее в холдинг Группы Синара, о тестовой эксплуатации на Львовской железной дороге двух электровозов постоянного тока 2ЭС6 и 2ЭС10. Как сообщает пресс-центр УЗ, об этом стало известно во время встречи первого заместителя генерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины Николая Сергиенко с гендиректором ОАО «Уральские локомотивы» РФ Александром Салтаевым, состоявшейся 7 октября 2011 г. в Киеве. В ходе встречи стороны определили, что российские машиностроители предоставят два электровоза для тестовой эксплуатации на безоплатной основе. Тестирование машин начнется в начале 2012 г. Все сервисное обслуживание во время тестирования будут осуществлять специалисты ОАО «Уральские локомотивы».
Напомним, как заявил Н.Сергиенко, данные электровозы могут рассматриваться как вариант для поставок в рамках Программы обновления локомотивного парка «Укрзализныци».
По результатам тестирования УЗ намерена определиться с дальнейшим сотрудничеством с ОАО «Уральские локомотивы» и количеством приобретенных у нее локомотивов.
Справочно. Уральский завод железнодорожного машиностроения (ОАО «УЗЖМ») был создан в 2004 г. (г. Верхняя Пышма, Свердловская область). На предприятии началась реализация масштабного проекта по созданию современного производства по выпуску грузовых электровозов нового поколения. В 2007 г. УЗЖМ вошел в структуру холдинга Группы Синара ОАО «Синара - Транспортные машины» (СТМ). В декабре 2006 г. на УЗЖМ был выпущен опытный образец нового грузового электровоза постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6. Данная модель отличается повышенной экономичностью, высокими эксплуатационными и экологическими характеристиками. В 2009 г. начались разработки грузового электровоза постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10. В июле 2010 на производственной базе УЗЖМ было открыто совместное предприятие Группы Синара и Siemens ОАО «Уральские локомотивы», которое производит грузовые электровозы типа 2ЭС10
А потому, что руководство ДЭВЗ думает что они самые лучшие и самые умные (хотя таки и не являются), и были посланы на "три весёлых буквы", что и есть правильно!