Нью-йоркское метро впустило рекламу в подземные туннели. Теперь во время поездок пассажиры могут наблюдать из окон 15-секундные рекламные ролики, проецируемые на стены туннелей. За месяц трансляции спота в метро рекламодатель заплатит 95 тысяч долларов.
Реклама под землей - часть амбициозных планов американской транспортной компании Metropolitan Transportation Authority, которая собирается удержать бюджет на уровне 900 миллионов долларов в год. Она продает рекламу на стенах, турникетах, полах, вагонах и цифровых экранах в метрополитене. "В свете финансовых затруднений, которые испытывает компания, мы должны использовать любые возможности заработать и снизить издержки", - сообщил The New York Times Джереми Соффин (Jeremy Soffin), представитель M.T.A.
Автомобильный производитель Honda стал одним из первых, кто решил использовать новшество, запустив трансляцию рекламного ролика модели Civic. Стоит отметить, что противники инициативы уверены, что уставшая от информации аудитория негативно воспримет новую рекламную экспансию.