В Москве появилась скоростная троллейбусная стрелка
Теперь троллейбусы маршрутов, проходящих по Электрозаводскому мосту, могут проходить её без снижения скорости.
В цивилизованных странах все уже давно забыли, что спецчасти у
троллейбусов когда-то выглядели совсем по-другому и проходить их надо
было со скоростью не более 15 км/ч, а у нас такие древние стрелки и
крестовины изготавливаются до сих пор. Поэтому, водители 2-го
троллейбусного парка ничего не подозревают о новой плавной скоростной
стрелке и с непривычки проходят её всё также медленно. Кроме того, в
качестве площадки для установки первой такой стрелки было выбрано не
самое удачное место: через 50 метров после неё находится остановка... И, как это ни удивительно, Москва уже не первый город России, в котором
появились такие стрелки. Год назад несколько современных спецчастей
разных типов были установлены в Вологде, однако не смотря на громкие планы по замене всех стрелок Вологды на современные, на данный момент их количество пока остаётся прежним.
И, как это ни удивительно, Москва уже не первый город России, в котором
появились такие стрелки. Год назад несколько современных спецчастей
разных типов были установлены в Вологде, однако не смотря на громкие планы по замене всех стрелок Вологды на современные, на данный момент их количество пока остаётся прежним.
Для Мосгортранса это уже не первый опыт сотрудничества с чешской
компанией. Так именно ей принадлежит разработка и реализация
централизованной автоматизированной системы перевода стрелок в Краснопресненском (Строгинском) депо Москвы.
Как говорится на сайте «Elektroline», специализация компании — создание
новой инфраструктуры контактной сети и путевых устройств трамвая,
троллейбуса и железной дороги. На сайте компании можно посмотреть другие её работы в разных странах и увидеть продукцию: скоростные крестовины, кривые, цепные подвески проводов...
К сожалению пока Москва выбрала для установки только сходную стрелку —
покупать расходные стрелки пока возможности нет. Дело в том, что для
них используется совершенно другой принцип перевода — по радиоканалу,
для чего необходимо оснастить кабину каждого троллейбуса специальным
устройством, передающим на стрелку направление движения.