Если с пеклом в машине мириться мы как-то научились - нам это дело не впервой, хотя привыкнуть к этому аду невозможно, то сама техника зачастую испытания температурой не выдерживает. Да и усталость накапливается и ведет к невнимательности. В Туле, например, заметно выросло число ДТП. Накануне легковушка врезалась в автозаправку. Возгарания, к счастью, не произошло. А 17 июля на 133-м км автодороги «Дон» 59-летний водитель ГАЗели от усталости заснул за рулем и врезался в стоящий на обочине полуприцеп. Пассажир автомобиля – 51-летняя женщина - скончалась на месте, сам водитель находится в больнице. Районные гаишники считают, что в увеличении количества ДТП виновата жара – «других объяснений и поводов просто нет»... Там же в Туле на состоявшемся оперативном совещании начальник Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства Александр Штанин сообщил о том, что за последнюю неделю увеличилось количество водителей и кондукторов муниципального общественного транспорта, которые теряли сознание на рабочем месте от теплового удара. Транспортники считают, что необходимо сократить трудовой день и обеспечить людей, осуществляющих перевозку пассажиров, водой. В Санкт-Петербурге техника сама дала водителям отдохнуть - движение трамваев на Лиговском проспекте было прекращено из-за вышедшей из межрельсовых швов мастики вследствие жары. Сейчас оно восстановлено, но температура пока не снижается... И в Украине из-за высокой температуры дороги начали просто-напросто деформироваться. В Киеве дорожные службы поливают асфальт водой, однако это мало помогает. На проспектах и улицах города появились глубокие борозды, ущерб от жары уже оценивается в сумме 6 миллионов гривен. Если еще пару дней продержится такая температура, то просядут электролинии троллейбусов, деформируются трамвайные рельсы, «закипят» двигатели автобусов, что приведет к транспортному коллапсу в их столице...
Источник: http://kp-avto.ru/article/9767/ |