|
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте |
| |
|
Транспортные новости
Перспективы развития транспортной и уличной сети Минска
Минск представляет собой радиально-кольцевую систему. Есть центральное направление внутри города и кольцевые. Сейчас в Минске 8 магистралей в сторону областных центров: Гродно, Бреста, Могилева, Витебска. И 4 в райцентры: Борисов, Молодечно, Мядель и Слуцк. По скорректированному генплану к ним добавится еще две.
Одна магистраль свяжет Минск с гомельской трассой, она станет продолжением улиц Маяковского и Чижевских, далее обойдет с восточной стороны промзону Колядичи и направиться западнее Гатово. Пока оба потока движения на Могилев и Гомель с перегрузкой обслуживаются одним Партизанским проспектом и разделяется далеко за пределами Минска.
Вторая трассировка пройдет по улицам Денисовской, Ванеева, Ваупшасова, далее пересечется с МКАД южнее улицы Корвата и выйдет в лесопарковую зону, на бывшие военные полигоны. Эта магистрально напрямую свяжет Минск с Национальный аэропортом «Минск». Она также будет пересекать московскую трассу М1. Сюда направиться большая часть транспорта московского направления, что позволит снизить нагрузку на проспект Независимости.
Если с радиальными направлениями минские автомобилисты проблем не испытывают, то движение по внутригородским кольцам оставляет желать лучшего. Постоянные пробки, каждые 50 метров – светофоры. Сегодня на себя всю нагрузку берет Кольцевая автодорога. Переехать из одного района города в другой проще, выехав на МКАД. Согласно откорректированному генплану нынешней кольцевой лет через 5 придадут статус общегородской скоростной магистрали.
В ближайшем будущем необходимо достроить первое кольцо и построить новое, которое пройдет на расстоянии 10-15 км от МКАД. Еще одной проблемой большого города остается строительство развязок. В прошлом году сдана первая из них: Кальварийская – Тимирязева. Такие же двухуровневые развязки должны появиться на пересечении первого кольца со всеми радиальными направлениями. Такое развитие города защитит центр от транзитного транспорта и улучшит сообщение между жилыми районами.
Кстати, метрополитен возьмет на себя наибольший объем перевозки пассажиров. Протяженность метро к 2030 году составит 56 км против нынешних 30. Дальнейшее развитие получат трамвайные перевозки. Они должны занять 2 место после метрополитена. Планируется строительство скоростного трамвая.
Предусматривается возможность введения платы за право въезда транспортных средств в центральную часть Минска.
К 2015 году придется построить и реконструировать 95 км улиц и около 25 транспортных путепроводов и развязок. Планируется строительство новых линий метрополитена, дополнительных станций пересадок.
Источник: http://www.ctv.by/tvprogram/~news=41002 |
Категория: Мир | Добавил: Максимильян (24.06.2010)
|
Просмотров: 620
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|