Об этом сообщил официальный сайт Харьковского горсовета со ссылкой на заместителя директора Департамента транспорта и связи горсовета Сергея Дульфана. По его словам, "при имеющейся технической возможности осуществлять капитальный ремонт 36 единиц подвижного состава в год, в 2009 г. завод был вынужден функционировать за счет выполнения немногочисленных заказов предприятий и организаций Украины". Заказов на ремонт подвижного состава практически не поступало. Городским бюджетом Харькова на 2009 г. было предусмотрено 1,5 млн.грн. на капитальный ремонт 4-х трамвайных вагонов ХКП "Горэлектротранс". По итогам проведенных тендерных торгов победителем был признан "Харьковский вагоноремонтный завод". "Однако, для стабильной работы завода этого было недостаточно", - отметили в департаменте. Государственной целевой программой подготовки и проведения финального турнира чемпионата Европы 2012 г. по футболу на 2009 г. было предусмотрено приобретение подвижного состава на условиях софинансирования (в частности, из государственного бюджета должно было быть направлено 10,5 млн.грн.), однако предусмотренные средства не были выделены. "Вопрос погашения задолженности рассматривался на заседании двух профильных постоянных депутатских комиссий горсовета. Намечены пути решения этой задачи, которые будут вынесены на обсуждение очередной сессии горсовета", - отметил С.Дульфан. Справка "SQ". КП "Харьковский вагоноремонтный завод" создан в 2007 г. на базе бывшего Коминтерновского трамвайного депо. В 2009 г. завод начал сборку трамваев. Первый трамвай Т3-ВПА собран на харьковском заводе в феврале 2009 г.
Источник: http://www.sq.com.ua/news/ekonomika/02.02.2010/harkovskij_vagonostroitelnyj_zavod_zakonchil_2009_g_s_zadolzhennostyu_po_ |