Харьковский Горэлектротранс ждет глобальная реформа. Иначе ему конец
Харьковскую систему городского электротранспорта будут реформировать. Потому что в нынешнем виде она долго не протянет.
Как сообщил харьковский городской голова Михаил Добкин, сейчас на коммунальном предприятии «Горэлектротранс» проводится масштабный аудит. Специалисты подсчитывают прибыль и расходы транспортной системы, сколько денег транспортникам не хватает для нормального функционирования системы и сколько из этой суммы может выделить городская власть.
После окончания подсчетов, по словам мэра, будет принято решение, как быть дальше с убыточным предприятием. Так, вполне возможно, что уже в начале 2010 года в Харькове появятся коммунальные автобусные маршруты.
Михаил Добкин подчеркнул, что какое бы решение не было принято, о нем харьковчан известят заранее – как минимум за две недели до нового года.
Кроме того, по словам городского головы, он возлагает большие надежды на новый антикризисный менеджмент, который вводится на предприятии.
Также Михаил Добкин заявил, что очень сожалеет о том, что работа над реформированием «Горэлектротранса» не была начата раньше – хотя бы год назад. Это позволило бы избежать октябрьских неприятностей.
Кстати, сейчас на предприятии ищут «фальшивобилетчика», который печатает поддельные проездные документы. По словам мэра Харькова Михаила Добкина, есть подозрение, что часть билетов, которые люди получают в городских трамваях и троллейбусах, поддельная.
Напомним, что обещанные Кабинетом министров 9 миллионов гривен харьковский «Горэлектротранс» так и не получил. Зато все свои обещания предприятию выполнила городская власть - от города транспортники получили и деньги, и поддержку в переговорах с партнерами.
В начале власть в лице своих не компетентных руководителей довела ГЭТ до такого состояния а теперь льёт крокодиловы слёзы. Надо помнить что во всём мире ГЭТ явл. дотационным. Другое дело надо всем руководить правильно без учёта личных интересов. Бездумно списывали сотни ед. подвижного состава и теперь продолжают не смотря на то что эти модели ещё можно экспл. Живой пример вагоны работали в Ком.но непригодны в Салт.Надо спасать кадры людей и то что осталось из подв. состава. и етественно за проезд должны платить все только диференцированно а разницу обязано доплачивать государство. А переход на коммунальные автобусы это полумеры это ещё один кирпич к уничтожению ГЭТ